Rambler's Top100
 
Все новости

ABBYY продолжает экспансию на восток

10 августа 2007
ABBYY запускает новую версию корпоративного сайта — www.abbyy.cn. Теперь жители Китая смогут прочитать о компании и ее ключевых продуктах и технологиях на своем родном языке.

Запуск сайта на китайском языке — очередной шаг на пути продвижения ABBYY на восток. При этом Китай рассматривается руководством ABBYY как один из приоритетных и перспективных рынков.

По данным министерства информационной индустрии КНР, с января по апрель 2007 года объем рынка ПО в Китае достиг 143,5 млрд юаней ($18,4 млрд), что на 28% выше аналогичного показателя 2006 года. По прогнозам министерства, китайский рынок ПО и ИТ-услуг к 2010 году вырастет до $127 млрд. Перспективным является и рынок смартфонов, приложениям для которых ABBYY уделяет особое внимание. По данным InStat, за 2006 год в Китае было продано 10,5 млн. «умных трубок», что вдвое превышает показатель 2005 года. А по прогнозам ROA Group, к 2010 году 52,5% населения Китая (711,6 млн человек) будет пользоваться мобильными телефонами.

ABBYY уже несколько лет работает в Китае через своих партнеров, наблюдая возрастающую с каждым годом заинтересованность местных компаний в сотрудничестве. Постоянные партнеры компании в Пекине и Шанхае появились в 2006 и 2007 году соответственно. Кроме того, решения на базе технологических продуктов ABBYY (а именно, инструментария разработчика для распознавания текстов — ABBYY FineReader Engine SDK) поставляютcя в Китай через партнеров из юго-восточной Азии: продукты ABBYY поставляются в Тайвань, Гонконг, Сингапур, Малайзию, Корею и Филиппины. В 2006 году был открыт первый азиатский офис в столице Японии — Токио. В рамках стратегии продвижения в регионе в продукты ABBYY добавлена поддержка азиатских языков: в словарь Lingvo входит китайско-русский словарь (начиная с 11-й версии, выпущенной в 2005 году), в инструментарий разработчика ABBYY FineReader Engine добавлена поддержка тайского языка, а также возможность распознавания японских, корейских и китайских иероглифов.

«Стремясь быть лидирующим разработчиком технологий для распознавания текстов и работы с PDF-документами, ABBYY планирует расширять языковую поддержку, в том числе и китайского языка, в своих продуктах, — говорит генеральный директор ABBYY Россия Григорий Липич. — Благодаря последовательному и качественному расширению языковой поддержки наши продукты смогут наилучшим образом удовлетворять как потребности многочисленных представительств международных компаний в Китае, так и интересы местных потребителей». В 2008 году ABBYY рассматривает возможность создания представительства в Китае. Локальный офис необходим для дальнейшей экспансии в регионе и для повышения качества поддержки партнеров и пользователей

10.08.2007
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.