Рубрикатор |
Все новости |
В октябре пройдет Первая профессиональная конференция российских Интернет-СМИ
16 августа 2007 |
Цель i-СМИ - собрать на единой площадке лидеров отрасли для обсуждения наиболее острых проблем отечественных электронных средств массовой информации, включая Интернет. Мероприятие посвящено не столько вопросам технологий и экономики (финансов), сколько вопросам контента, включая способы его создания, генерации, агрегации, обработки, доставки, потребления. Конференция пройдет по девизом «Контент формирует общество». Организаторы i-СМИ планируют сделать конференцию ежегодной.
По итогам прошедшего в апреле 2007 года 11-го «Российского Интернет-Форума» (РИФ) был выявлен большой интерес к теме развития Интернет-СМИ и к возможностям использования Интернета как коммуникационной среды традиционными СМИ. Согласно прогнозам некоторых аналитических агентств, к 2010 году ежегодный оборот российского рынка контента превысит $10 млрд., а важным ускорителем роста рынка станет развитие широкополосного и беспроводного доступа в Интернет и рост использования коммуникаторов и иных мобильных устройств, предполагающих выход в сеть Интернет.
Однако, несмотря на столь высокую прогнозируемую динамику роста рынка, в настоящее время образовался своеобразный «разрыв» между ожиданиями контент-производителей и контент-потребителей, с одной стороны, и провайдерами контента, с другой. Значительно усилилось напряжение между контент-производителями, провайдерами, продавцами контента и «электронными пиратами». Все большее внимание привлекают такие вопросы как информационная безопасность, этические аспекты развития Рунета, информационные и pr-войны в Сети, использование новых технологий террористами, влияние Интернета на детей и др.
В конференции i-СМИ примут участие ведущие игроки рынка электронных средств массовой коммуникации, а также эксперты по актуальным вопросам развития Интернета.
Круг тем, предполагаемых к обсуждению в ходе конференции:
- Авторское право (в т.ч. вопросы, связанные с новой редакцией IV части Гражданского кодекса РФ).
- Вопросы регистрации электронных СМИ: меняются ли правила?
- Государственная поддержка Интернет-СМИ.
- Состоится ли медиа-революция в Рунете? Медиа-конвергенция.
- Кибержурналистика.
- Кадровый голод в отрасли Интернет-СМИ: миф или реальность?
- Методы анализа и мониторинга Интернет-ресурсов. Достоверность аналитических исследований и измерений аудитории.
- Технологии web 2.0: второе дыхание или смерть традиционных СМИ?
- Блоги vs традиционные СМИ. Кто останется через 5 лет?
- Технологии для СМИ: принципы публикация, агрегаторы новостей, поиск, рекламные сети, системы управления контентом.
- Управления информационными проектами в Интернете. Принципы построения Интернет-редакции.
- Реклама в СМИ и современные рекламные технологии. Монетизация контента.
- Русский язык в Интернете: объединяющая роль и особенности развития.
- Этические аспекты журналистики в Интернете. Социальная ответственность Интернет-СМИ.
- Цензура в Интернете: «Интернет – самая свободная демократическая среда. Так ли это?..»
- Международная журналистика
Участие в конференции бесплатное. Регистрация открыта на сайте www.i-smi.ru.
16.08.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.