Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости

Президент Oracle отмечает 30-летие компании визитом в Россию

17 августа 2007
В рамках первого визита в Россию президент Oracle Чарльз Филлипс объявил итоги 30-летнего развития корпорации и ее продуктов, а также представил глобальную стратегию Oracle. В программе четырехдневного визита руководителя Oracle в Москву и Санкт-Петербург - встречи с ключевыми клиентами и партнерами, эффективно использующими технологии и бизнес-приложения Oracle в России.

«В 2007 году Oracle празднует 30-летие. Отмечая уже достигнутые успехи, мы думаем о будущем и уделяем особое внимание рынкам, которые, по прогнозам экономистов и отраслевых аналитиков, ждет значительный рост в ближайшие годы. Россия и страны СНГ предлагают обширные возможности для развития бизнеса Oracle, и я рад возможности встретиться с российскими клиентами, а также партнерами и сотрудниками, которые вносят вклад в укрепление нашего успеха в этом регионе», — сказал Чарльз Филлипс.

Среди продуктов Oracle, особо значимых для СНГ:
  • Oracle 3, реализованная на языке программирования С, первая система управления реляционными базами данных с переносимым кодом (1983);
  • СУБД с поддержкой обработки транзакций в реальном времени (online transaction processing, OLTP), что обеспечило готовность Oracle к интернет-буму еще за десять лет до того, как он случился (1989);
  • Oracle Applications 8 с финансовыми приложениями в новой архитектуре «клиент/сервер», выпущенная всего через три года после создания подразделения по разработке приложений (1990);
  • Oracle 7, перевернувшая представления о возможностях СУБД, расширив сферу применение СУБД до бизнес-подразделений (1992);
  • Oracle Application Server 9i, сервер приложений, ставший платформой для Internet/Intranet/Extranet–приложений нового поколения и основой технологического стека бизнес-приложений Oracle (2000);
  • Oracle E-Business Suite Release 11i, первый в отрасли интегрированный набор корпоративных приложений, родоначальник концепции Suite (2000);
  • Oracle Enterprise Grid в Oracle Database 10g, революционная модель объединения вычислительных ресурсов в единую инфраструктуру, динамически настраивающуюся под требования бизнеса (2004);
  • Стратегия приобретений лидеров рынка в продуктовых и отраслевых сегментах, ознаменовавшая начало эры консолидации ИТ-рынка (более 35 компаний с 2005 г.).


На российском рынке отмечается высокий спрос на продукты и решения Oracle в самых различных отраслях, включая финансовый, государственный и телекоммуникационный сектора, нефтегазовую отрасль, энергетику, химическую промышленность, производство, металлургию, горнодобывающую промышленность и розничную торговлю. Компания - крупнейший поставщик СУБД на российском рынке, где Oracle Database присутствует с 1984 года. Кроме того, Oracle поставляет приложения для государственных и коммерческих организаций России. В 2007 финансовом году семьсот предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle. Значительный рост показала партнерская сеть корпорации в СНГ: впервые в течение года в нее вступили более ста семидесяти ИТ-компаний. Особых успехов добилась корпорация на рынке бизнес-приложений - предпочтение решениям Oracle в течение года отдали более шестидесяти предприятий.

«Визит Чарльза Филлипса в Россию, где особое значение традиционно придается истории и традициям, в год 30-летия корпорации, безусловно, символичен, — сказал Борис Щербаков, вице-президент Oracle, генеральный директор Oracle СНГ. — Oracle в России и СНГ заслужила репутацию серьезного поставщика и надежного партнера, продукты Oracle помогают десяткам тысяч предприятий эффективно вести операции и повышать прибыли, спрос на наши решения постоянно растет. И визит Президента корпорации подтверждает растущую значимость российского рынка в глобальной стратегии Oracle».

Стратегические приобретения Oracle открыли большие возможности для российских предприятий: большинство продуктов успешно дополнивших продуктовые семейства Oracle никогда не были представлены на рынке России и СНГ. Среди наиболее важных новых предложений Oracle:
  • комплекс Oracle Retail, объединивший решения компаний Retek, 360 Commerce и ProfitLogic для предоставления розничным сетям самого полного в отрасли решения;
  • приложения Oracle Siebel CRM, обеспечившие корпорации лидерство на глобальном рынке CRM-приложений;
  • полное интегрированное решение для каждого сегмента отрасли энергетики, для создания которого Oracle приобрела SPL WorldGroup и приобретает LODESTAR;
  • решения Agile, ведущего поставщика решений для управления жизненным циклом изделий (PLM);
  • самая полная система для управления эффективностью бизнеса на основе бизнес-аналитики Oracle и приобретений корпорации, в том числе решений Hyperion;
  • система Stellent для электронного документооборота и управления цифровым контентом;
  • технологии Sunopsis, ведущего поставщика высокопроизводительных продуктов для интеграции данных в гетерогенных ИТ-средах;
  • технологии TimesTen для управления данными с высокими требованиями к производительности;
  • программное обеспечение Tangosol для кластеризации приложений, работающих с данными, размещаемыми в оперативной памяти;
  • решения Bharosa для защиты онлайновых операций от краж идентификационных данных и мошеннических действий, о приобретении которой Oracle объявила в июле 2007 года.
По итогам 2007 финансового года годовой доход вырос до $18 млрд., а операционная прибыль - на $1,2 млрд. до $6 млрд. Отчеты независимых экспертов подтверждают, что сегодня Oracle занимает первое место по базам данных и базам данных на платформе Linux; по решениям для управления цепочками поставок; по CRM-приложениям; по решениям для управления персоналом, по решениям для управления эффективностью бизнеса, а также в телекоммуникационном, финансовом и государственном секторах, в секторе розничной торговли, профессиональных услуг и др.

Свой успех Oracle сегодня разделяет с 275 000 клиентов во всем мире, в том числе с 30 000 предприятий, использующих бизнес-приложения, а также с 19 000 партнеров, половину из которых составляют разработчики программного обеспечения, и с 68 000 сотрудников, работающих в 145 странах мира.

Сегодня в арсенале корпорации полное предложение для ключевых отраслей, включающее все три необходимые составляющие - полнофункциональные ERP-системы, транзакционные вертикальные комплексы и аналитический инструментарий, и полностью интегрированное в рамках единой архитектуры. В 2008 финансовом году Oracle продолжает реализацию стратегии по предоставлению клиентам самого инновационного и полного комплекса решений для удовлетворения постоянно растущих ИТ-потребностей предприятий. Кроме того, корпорация уделяет особое внимание обеспечению клиентов платформой для интеграции, полностью основанной на стандартах.

В России и СНГ Oracle рассчитывает продолжить уверенный рост продаж и партнерской сети и усилить позиции на всех рынках за счет дальнейшего расширения продуктового предложения для ключевых отраслей. Компания планирует увеличить количество офисов, чтобы поддерживать расширение своего бизнеса в России и освоение развивающихся рынков в СНГ.

17.08.2007
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.