Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Microsoft планирует покупку Rapt

17 марта 2008

Rapt занимается разработкой программного обеспечения для анализа и проведения рекламных кампаний в Интернете. В Microsoft говорят, что на сегодня не располагают набором программного обеспечения для веб-издателей, который помог бы оценивать эффективность рекламных кампаний.

На данном этапе в корпорации не сообщают, когда именно должна состояться сделка по покупке частной компании.


По информации агентства AP, Raprt располагает рекламной платформой, которая управляет показами и позволяет на ходу вносить коррективы в проведение кампаний.


Приблизительно похожую платформу в свое распоряжение получила Google, купив DoubleClick.


В планах Microsoft после покупки интегрировать платформы Rapt с мощностями aQuantive, купленной Microsoft в прошлом году за 5 млрд долларов.


По словам исполнительного директора Rapt Тома Чавеза, решения его компании уже довольно давно используются в рамках портала MSN и благодаря им он смог увеличить свои рекламные доходы на 15-20%.


На сегодня в Rapt работают 85 человек, штаб-квартира компании расположена в Калифорнии. По планам сторон сделка должна быть закрыта в апреле.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.