Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«АйТи» приступила к созданию CRM-системы для «Девелопмент-Юг» (Краснодар)

31 августа 2007

Решение на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 позволит автоматизировать и повысить эффективность продаж квартир в домах, возводимых компанией.

Руководство «ДЕВЕЛОПМЕНТ-ЮГ» провело анализ имеющихся на рынке систем управления отношениями с клиентами (CRM). По словам Марии ОВСЮКОВОЙ, начальника отдела развития «Девелопмент-Юг», «выбор в пользу Microsoft Dynamics CRM был сделан благодаря наличию в системе трех основных составляющих: мощной функциональности, удобства использования и надежности». По результатам тендера поставщиком решения была выбрана «АйТи», имеющая опыт создания эффективных CRM-решений для ведущих участников рынка недвижимости. «Специалисты АйТи смогли наиболее глубоко изучить наши потребности в автоматизации процессов продаж и взаимодействия с клиентами и представили наиболее интересный и проработанный вариант их решения», — отметила Мария Овсюкова.

Создание CRM-системы должно обеспечить:

  • ведение единого хранилища данных по клиентам и бизнес-партнерам, а также истории взаимодействия с ними;
  • управление объектами недвижимости и сведениями о них;
  • управление маркетинговыми списками и кампаниями;
  • регламентацию процесса продажи объектов недвижимости;
  • управление договорами и сделками;
  • управление платежами, контроль оплаты;
  • формирование аналитических отчетов в различных срезах;
  • автоматизацию службы клиентского сервиса.

В рамках проекта будет осуществлена интеграция созданного CRM-решения с системой 1С, call-центром (Avaya) и web-сайтом компании.

Источник: АйТи

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.