Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В ОАО «Нижфарм» завершен первый этап проекта по процессно-ориентированному внедрению системы SAP

17 марта 2008

 Фармацевтическая компания ОАО «Нижфарм», компания SAP, консалтинговые компании IDS Scheer Россия  и «БерингПойнт» объявляют о завершении первого этапа масштабного проекта по процессно-ориентированному внедрению системы SAP с использованием методологии и инструментария ARIS.

Проект стартовал в июле 2007 года. Он проводится в рамках интеграции ОАО «Нижфарм» в группу компаний STADA, где в качестве корпоративного ERP-стандарта принята платформа SAP. Она должна заменить решения ERP BAAN, на базе которых была реализована корпоративная информационная система ОАО «Нижфарм».

В рамках проекта компания IDS Scheer Россия выполняет работы по оптимизации и автоматизации с помощью SAP логистических и производственных процессов (включая учет себестоимости продуктов), процессов технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО), а также процессов контроля качества продукции. «БерингПойнт» занимается реинжинирингом и оптимизацией процессов в экономическом и финансовом блоке, включая управление изменениями в этих областях, а также создание информационного базиса и инструментария для формирования управленческой отчетности и ее консолидации на уровне корпорации.

Первый этап проекта – концептуальное проектирование -- включал подготовку ключевых бизнес-процессов фармацевтической компании к внедрению информационной системы (процессная карта содержит 80 бизнес-процессов), проведение анализа процессного объема проекта и проектирование реализации процессов в модулях SAP, и был выполнен консультантами IDS Scheer.

«Наши бизнес-процессы спроектированы так, как они будут реализованы в SAP. Это итог первого этапа проекта, -- говорит Евгений Тюленев, директор департамента информации ОАО «Нижфарм». – Важен и промежуточный итог, и внедренческий проект в целом, поскольку в идущем на российском фармацевтическом рынке процессе консолидации мы принимаем самое непосредственное участие – в 2007 году НИЖФАРМ осуществил сделку по приобретению российской фармацевтической компании “Макиз-Фарма”. Также объединение информационных потоков НИЖФАРМ в единую информационную систему корпоративного управления STADA актуально для компании и в контексте контрактного производства – выпуска препаратов продуктового портфеля STADA на производственных мощностях НИЖФАРМ для экспорта в европейские страны. И сейчас мы четко представляем себе план действий, которые необходимо выполнить, чтобы с 2009 года начать промышленную эксплуатацию системы SAP».

«В портфеле выполненных консультантами IDS Scheer в разных странах проектов есть внедрение SAP в сербской фармацевтической компании Hemofarm, также входящей в группу компаний STADA. Разработанные в ходе этого проекта референтные модели процессов оказались применимы и для Нижфарма. Причем в значительной степени, -- отмечает Дмитрий Сельков, заместитель директора по консалтингу SAP-практики IDS Scheer Россия и страны СНГ. – Это обстоятельство способствовало завершению первого этапа проекта в плановые сроки и с высоким качеством».

Директор по сбыту SAP СНГ Андрей Филатов, так прокомментировал достигнутые успехи: «Ранее IDS Scheer успешно реализовал проект по внедрению SAP  в компании Hemofarm (Сербия), являющейся компанией группы «STADA». Сегодня эти референтные модели позволяют эффективно реализовать в НИЖФАРМ проект по процессно-ориентированному внедрению системы SAP, а также успешно использовать их в качестве шаблона для тиражирования на предприятиях группы компаний STADA.  Мы надеемся, что успешное использование возможностей решения и экспертизы SAP позволят компании «Нижфарм» повысить свои показатели на фармацевтическом рынке России».

На втором этапе, реализацией которого займутся консультанты IDS Scheer, будут проводиться настройки  решений SAP в соответствии с разработанными моделями процессов. Этап состоит из четырех фаз: «Реализация», «Заключительная подготовка», «Опытно-промышленная эксплуатация» и «Промышленная эксплуатация и поддержка». По плану его продолжительность составляет 12 месяцев. Начало промышленной эксплуатации системы запланировано на начало января 2009 года. В ходе проекта в ОАО «Нижфарм» планируется автоматизировать более 120 рабочих мест.

Источник: Mmd Corporate, Public Affairs & Public Relations Consultants

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.