Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Компания «Светец», став победителем тендера, поставит Контакт-центр компании «Прагматик Экспресс».

13 марта 2007
«Прагматик Экспресс» - одна из крупнейших компаний, осуществляющих поставки товаров для офиса корпоративным клиентам. В связи с необходимостью оптимизации процессов обслуживания клиентов и усовершенствования внутренних процессов, компания провела тендер на поставку Контакт-центра, победителем которого была объявлена компания «Светец».

Контакт-центр компании «Светец» позволит «Прагматик-Экспресс» оптимизировать бизнес-процессы компании, а также обеспечит интеграцию с существующими информационными системами. Эффективная организация работы операторского центра позволит повысить качество обслуживания клиентов. С помощью системы интерактивного обслуживания абонентов возможно предоставление как статической, так и динамической информации без участия оператора. «Среда создания услуг», имеющая графический интерфейс, позволит создавать различные сценарии автоматического взаимодействия системы с абонентом.

Модульная инфраструктура решения обеспечивает поэтапное наращивание функционала, что позволит развивать его и легко адаптировать в соответствии с развитием бизнеса компании.

Многофункциональный Контакт-центр – собственная разработка компании «Светец», основанная на современных информационных технологиях построения распределенных систем. Решение позволяет гибко управлять процессами и сценариями взаимодействия с абонентами, интегрировать их с уже существующими системами предоставления услуг, с системами тарификации, биллинга, а также с другими внешними системами.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.