Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Компания «Светец», став победителем тендера, поставит Контакт-центр компании «Прагматик Экспресс».
13 марта 2007 |
Контакт-центр компании «Светец» позволит «Прагматик-Экспресс» оптимизировать бизнес-процессы компании, а также обеспечит интеграцию с существующими информационными системами. Эффективная организация работы операторского центра позволит повысить качество обслуживания клиентов. С помощью системы интерактивного обслуживания абонентов возможно предоставление как статической, так и динамической информации без участия оператора. «Среда создания услуг», имеющая графический интерфейс, позволит создавать различные сценарии автоматического взаимодействия системы с абонентом.
Модульная инфраструктура решения обеспечивает поэтапное наращивание функционала, что позволит развивать его и легко адаптировать в соответствии с развитием бизнеса компании.
Многофункциональный Контакт-центр – собственная разработка компании «Светец», основанная на современных информационных технологиях построения распределенных систем. Решение позволяет гибко управлять процессами и сценариями взаимодействия с абонентами, интегрировать их с уже существующими системами предоставления услуг, с системами тарификации, биллинга, а также с другими внешними системами.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.