Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
24.03.2017
Сервис Google Авиабилеты запустил продажи билетов на скоростные поезда
Теперь пользователи сервиса по поиску авиабилетов Google смогут просматривать предложения не только авиационных, но и железнодорожных перевозчиков.
24.03.2017
Garmin улучшит BMW
BMW AG выбрала компанию Garmin в качестве эксклюзивного поставщика встраиваемых интеллектуальных модулей для своих автомобилей. Речь идет о создании для будущих моделей BMW инновационного автоматизированного компьютерного оборудования.
24.03.2017
В технопарке "Университетский" пройдет конкурс проектов "Открытые инновации"
6-7 апреля в Екатеринбурге на площадке технопарка «Университетский» пройдет масштабный конкурс проектов Open Innovations Startup Tour. Главные задачи мероприятия — поиск перспективных инновационных компаний и развитие компетенций начинающих стартап-команд.
24.03.2017
В Республике Алтай появится облачная лабораторная информационная система
«БАРС Груп» разработала облачную региональную лабораторную информационную систему (ЛИС) в Республике Алтай. В качестве учреждений первой очереди выбраны Республиканская больница и Республиканский перинатальный центр.
24.03.2017
Инженер «Сервионики» стал одним из лидеров проекта OpenStack Watcher
По результатам прошедших в сообществе OpenStack выборов на позиции Project Team Leader лидером проектной команды Watcher, одного из ключевых проектов платформы, стал Александр Чадин, инженер департамента программных решений компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
24.03.2017
Tele2 пригласит на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли
Tele2 примет на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли, которым по разным причинам не удалось трудоустроиться в Tele2. Соискатели смогут поработать в московском офисе оператора в течение одного месяца и получат шанс продолжить работу в компании.
24.03.2017
Huawei представила решения корпоративной беспроводной связи нового поколения
На выставке CeBIT 2017 в Ганновере компания Huawei представила решение нового поколения для беспроводной связи, объединяющее телефонию, видео, внутреннюю телефонную связь (интерком), Интернет вещей и другие сервисы в рамках одной системы, обеспечивая высокую надежность и доступность в лицензируемых и нелицензируемых диапазонах частот.
24.03.2017
Программный продукт «1С:ITIL КОРП» поддерживает методологию ITAM
Отраслевые эксперты признали «1С:ITIL КОРП» первой разработкой в России, поддерживающей процессы ITAM и сервисно-финансовую модель
24.03.2017
CTI построила ЦОД на базе решений Cisco для банка «Левобережный»
CTI, российский системный интегратор, завершил строительство центра обработки данных (ЦОД) для банка «Левобережный» в Новосибирске. Новый дата-центр обеспечил банку потенциал для дальнейшего развития IT-инфраструктуры.
24.03.2017
ВТБ24 предложил стартапам запустить совместный пилот
Стартапы трека Finance&Banking Technologies акселератора GenerationS от РВК предложат проекты для запуска совместного пилота с департаментом обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24.
24.03.2017
SAP стал участником сообщества блокчейн-технологий Hyperledger
SAP вступил в открытый блокчейн-проект для развития корпоративных технологий распределенного реестра Hyperledger в качестве премиум-участника.
24.03.2017
Автомобили Toyota "поумнеют"
Microsoft подписала патентное соглашение c корпорацией Toyota, которое касается целого ряда технологий, обслуживающих «подключенный автомобиль». Теперь такие технологии как искусственный интеллект, распознавание речи, управление жестами будут использоваться в новых «умных» автомобилях Toyota.
24.03.2017
DS Automobiles трансформирует автосалоны с использованием иммерсивной виртуальной реальности
С запуском кроссовера DS 7 CROSSBACK автомобильный бренд планирует активизировать работу дилерских центров с помощью решения Dassault Systèmes Virtual Vision при продаже всех своих автомобилей
24.03.2017
Avaya представила программное решение для контакт-центров
Компания Avaya на XVI Международном форуме Call Center World Forum 2017 (CCWF), который прошел 21-22 марта, представила новое решение для взаимодействия с заказчиками — Avaya Oceana.
24.03.2017
Техподдержка «Ростелекома» в Северной Осетии перешла на новый режим работы
Сотрудники третьей линии техподдержки (инженеры) «Ростелекома» переведены на 12-часовой режим работы без выходных. Благодаря такой схеме работы 98% клиентских инцидентов положительно решаются в течение 12 часов. Среднее время решения проблем существенно сократилось.