Рубрикатор |
Все новости | Новости ИКС-холдинга |
19.10.2007
Изменились номера телефона и факса в ЗАО «ИКС-холдинг»
Уважаемые посетители портала ИКС! Сообщаем вам, что у нас изменились номера телефона и факса: вместо (495) 204-4888 нужно набирать (495) 604-4888 (тел.), а вместо (495) 204-4825 нужно набирать (495) 604-4825 (факс).
11.10.2007
Клиентоориентированность – слабое звено местного маркетинга высоких технологий?
Инвестиции в технологии лояльности и удержание «лучших клиентов» должны стать одним из главных источников роста рыночной капитализации операторов ИКТ-рынка. Об этом 26-27 сентября в Киеве говорили участники Второй международной конференции «Hi-Tech Marketing. Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию».
08.10.2007
Запущена новая версия сайта www.iksmedia.ru
Уважаемые посетители! Мы рады приветствовать вас на обновленной версии сайта www.iksmedia.ru, которая начала функционировать с сегодняшнего дня. Надеемся, вы по достоинству оцените преимущества и возможности, появившиеся на нашем новом сайте.
26.09.2007
ИКС-Навигатор собирает все компании отрасли в удобный онлайн-каталог
Журнал «ИнформКурьер-СВЯЗЬ» превратит все интернет-ресурсы издательства в единый информационно-аналитический портал, основой которого станет самая полная база данных о компаниях и продуктах ИКТ отечественного рынка - «ИКС-Навигатор».
13.09.2007
Акция для подписчиков журнала «ИКС»
«ИКС» продолжает дарить бонусы своим подписчикам! Все подписчики 2007 года уже получили CD-диск с актуальной подборкой нормативной базы отрасли вместе с сентябрьским номером журнала. А тем, кто оформит подписку на журнал «ИКС» в течение трех месяцев – с сентября по ноябрь – «ИКС» приготовил новые сюрпризы.
13.09.2007
Совместный проект «ИКС» и «Некстер» - актуальная подборка нормативно-правовой базы отрасли «Связь» на одном CD-диске!
Диск с нормативно-правовой базой является совместным проектом «ИКС» и «Некстер». На диске систематизированы и собраны основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность компаний отрасли связи, а также комментарии к ним.
06.09.2007
На конференции в Киеве обсудят вопросы абонентского обслуживания клиентов
26-27 сентября в Киеве (Украина) пройдет 2-я международная конференция Hi-Tech Marketing: «Новый вектор клиентоориентированности: от продаж к обслуживанию». В рамках конференции будет рассмотрен критически важный элемент цепочки создания потребительской ценности - абонентское обслуживание, а также технологии удержания клиента и соответствие его ожиданиям.