Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Интернет ушел в отпуск досрочно

23 июня 2009

В мае аудитория всех крупнейших порталов рунета сократилась, следует из данных TNS Web Index. Подключений к сети стало меньше, и традиционный летний спад интереса к сети впервые дал о себе знать уже в мае.

«Ведомости» приводят данные отчета TNS, согласно которым количество уникальных пользователей, хотя бы раз за месяц посетивших сайты «Яндекса», уменьшилось по сравнению с апрелем на 4% до 18,18 млн человек, у Mail.ru аналогичный показатель сократился на 5,3% до 17,8 млн пользователей, у социальной сети «Одноклассники» — на 7,4% до 11,96 млн, у сети «В контакте» — на 1,2% до 13,3 млн, у Rambler Media — на 10,8% до 10,5 млн, у Livejournal.com — на 9,7% до 7,4 млн, у сайтов медиахолдинга «РБК Информационные системы» — на 7,7% до 13,3 млн. В целом месячная интернет-аудитория России выросла за май на 3 п. п. до 48% населения, но на самом крупном рынке — московском сократилась с 62% до 61%.


Ежедневная аудитория сайтов «Яндекса» в мае
2009 г. сократилась по сравнению с апрелем намного менее значительно, чем месячная, а, например, у сети «В контакте» даже выросла, обращает внимание директор по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрей Себрант. Значит, отток произошел в основном за счет случайных пользователей, заходящих на сайты лишь изредка — видимо, в связи с майскими праздниками, говорит он.


Но основной причиной майского сокращения аудитории Себрант считает начало летнего сезона. Раньше аудитория интернета росла так быстро, что сезонный эффект не проявлялся, объясняет он. Теперь же рост замедлился, и традиционный летний отток пользователей стал зримым уже в мае.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.