Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Большая тройка» вторглась в интернет

19 августа 2009

За год мобильные операторы продали около 2 млн сотовых USB-модемов. Они становятся серьезными конкурентами фиксированных интернет-провайдеров

«Ведомости» пишут, что МТС продала более 600 000 мобильных USB-модемов за год начиная с июля 2008 г., рассказал «Ведомостям» сотрудник пресс-службы компании. А у «Вымпелкома» за этот же период пользователями модемов стали более 750 000 человек, говорит его представитель Ксения Корнеева. «Мегафон» такие данные не раскрывает. По оценкам iKS-Consulting, с июня 2008 г. по март 2009 г. «Мегафон» продал около 240 000 модемов. А «Скай линк», начавший продавать модемы три года назад, за это время реализовал 800 000 устройств, за последний год — около 300 000, уточняет его представитель Ольга Пестерева. Таким образом, примерно за год у четырех операторов появилось около 2 млн абонентов с модемами.

Продажи USB-модемов уже сопоставимы с подключениями абонентов фиксированного широкополосного доступа (ШПД) в интернет, отмечает аналитик AC&M-Consulting Александр Шатиков. По данным AC&M-Consulting, за 12 месяцев (начиная с июня 2008 г.) провайдеры фиксированного ШПД увеличили число клиентов на 2,9 млн до 9,5 млн человек. Мобильный и фиксированный ШПД — это два разных сегмента, которые не пересекаются, считает представитель «Акадо столицы» Дмитрий Захаров. Мобильная связь всегда была дополнением к фиксированной.

Но в июне провайдеры фиксированного доступа в интернет подключили лишь 98 000 человек. А по оценкам представителя МТС, сотовые операторы продают ежемесячно 200 000 модемов (с учетом «большой тройки», CDMA-оператора «Скай линк» и WiMax-оператора «Скартел»).

МТС планирует продолжать стимулировать потребление услуг мобильного интернета за счет новых интересных ценовых предложений, говорит его директор по связям с общественностью Елена Кохановская. Предложения будут включать отдельные модели модемов и комплекты с тарифом и ноутбуком — например, вчера МТС начала совместные продажи с Intel и Acer, добавляет она. К тому же МТС планомерно снижает цены на устройства для выхода в мобильный интернет и расширяет их линейку, добавляет директор «МТС Россия» Александр Поповский.

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.