Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

ШПД идёт в регионы

01 декабря 2009

Рынок фиксированного ШПД двух столиц исчерпан – и компании все больше обращают свой взор на регионы.

Вопреки последствиям кризиса, развитие сетей широкополосного доступа все так же остается одной из основных целей телекоммуникационных компаний. На услуги ШПД, как на надежный и безопасный канал связи, сохраняется высокий спрос. Более того, ШПД-подключение становится популярным и среди домохозяйств. Например, количество последних, подключенных к широкополосному доступу в Интернет, в России в сентябре 2009 года выросло на 3,4% по сравнению с августом 2009 года, сообщает Интерфакс.

Эти и многие другие вопросы развития рынка широкополосного доступа обсудят участники III Международного форума «Интерком-2009», который пройдет 10-11 декабря в Санкт-Петербурге.

С докладом на тему: «Основные драйверы развития ШПД в регионах» выступит Денис Куликов, директор по развитию ШПД Северо-Западного региона компании «ВымпелКом». Докладчик осветит рыночную ситуацию, взаимоотношения с ЖКХ, расскажет о развитии магистральных мощностей.

Тему широкополосного доступа в регионах продолжит Денис Кусков, руководитель Информационно-аналитического агентства «Неделя сотовых технологий». Тема его выступления – «Рынок фиксированного ШПД: борьба за регионы».

По словам Кускова, рынок фиксированного ШПД двух столиц исчерпан – и компании все больше обращают свой взор на регионы. В докладе Кускова - обзор рынка телекоммуникаций России 2008-2009 гг., деятельности основных компаний на региональном рынке, а также новых сервисов и перспектив увеличения ARPU за счет новых дополнительных услуг.

Об инструментах повышения конкурентоспособности оператора ШПД в условиях современного рынка расскажет Наталья Станичная, директор департамента маркетинга компании «Петерстар».

«На текущий момент основные продажи происходят с использованием человеческого ресурса. Это требует операционных затрат и увеличивает срок подключения клиента. Через Интернет предлагаются самостоятельные услуги и наложенные сервисы, что позволяет увеличить ARPU и снять нагрузку с обслуживающего персонала, – сообщила Станичная. – Использование Интернета в качестве платформы для магазина позволяет избежать затрат на создание точки реализации продуктов».

В программе Форума «Интерком-2009» - еще около 30 докладов по самым актуальным вопросам в области телекоммуникаций и новейших технологий: «Кобрендинговые продукты в сфере Мобильной связи», «Переход на технологии NGN и введение в эксплуатацию новейшей сетевой инфраструктуры связи», «Актуальные задачи региональных операторов», «Перспективы внедрения бизнес-модели MVNO в России», «Состояние рынка WiMAX и преспективы его развития в России и мире», «Развитие телекоммуникационного рынка в регионах - а был ли кризис?» и другие.

Организатор Форума – ICF-Международные конференции.

Генеральный спонсор Форума – национальный оператор связи «Ростелеком».

Более подробная информация о Форуме – на www.konfer.ru

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.