Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Жители сел и поселков выбирают мобильный Интернет

29 апреля 2010

По данным исследования WapStart, рост мобильной аудитории в значительной мере  происходит за счет пользователей из маленьких городков: если по результатам исследований марта 2009-го аудитория сел и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.

Компания WapStart представила результаты очередной серии исследований мобильной аудитории по итогам опроса пользователей рекламной сети Plus1 в марте этого года. Исследования проводятся компанией ежеквартально и позволяют отслеживать тенденции в развитии мобильного рунета,  изменения в социально-демографических, потребительских и других характеристиках  его аудитории.


Исследования  продемонстрировали основной тренд в развитии мобильного Интернета –  поступательная динамика роста числа пользователей, которые выходят в Интернет через мобильный телефон ежедневно.  Ежеквартально их число растет на 3-5%.


В целом, рост мобильной аудитории, по данным исследований WapStart,  происходит за счет пользователей из маленьких городков. Их жители стремительно отвоевывают проценты у областных и городских центров. Если по результатам исследований марта 2009-го аудитория сел и поселков в мобильном Интернете составляла 6%, то сегодня это уже все 30%.


Интересные цифры, получены WapStart о числе женщин в мобильной сети. В сравнении с 2009 годом их количество выросло в среднем на 5% в зависимости места жительства.


Тенденции в смещении возрастных характеристик не наметилось. 90% мобильных пользователей – это люди в возрасте от 20 до 34 лет.


В своих исследованиях WapStart оперирует информацией, полученной от обработки 1 500 анкет посетителей российских мобильных сайтов. В ходе проекта, на площадках, зарегистрированных в сети Plus1, размещаются ссылки, ведущие на мобильный сайт исследований, где пользователям предлагается ответить на ряд вопросов. Вознаграждения за сотрудничество респондентам не предлагается.


CTR
лучшего объявления исследовательского опроса в этом году - 0,53%; конверсия, то есть процент переходов  на сайт опроса – 44,6%. Это говорит о росте уровня интерактивности мобильной аудитории и готовности отвечать на рекламные предложения. Например, показатели отклика на рекламное объявление исследований в марте прошлого года на много ниже -  СTR на уровне 0,3- 1,3%.


Важно, что результаты опроса в первую очередь демонстрируют характеристики аудитории, так называемого small web, поскольку сеть Plus1 WapStart в первую очередь работает с «историческими» мобильными сайтами, выросшими из wap.

Между тем, сеть Plus1, являясь крупнейшей в мобильном рунете, объединяет сотни площадок разной тематики и огромное число мобильных пользователей. Поэтому данные исследований WapStart дают важный материал для понимания развития рынка мобильного Интернета в целом.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.