Rambler's Top100

Павел БОРОХ

Павел  БОРОХ, фото

Павел Борох, Менеджер по продуктовому маркетингу в корпоративном сегменте, Dell

Павел Борох в1992 г. окончил механико-математический ф-т МГУ, Москва.

С 1992 по 2006 работал в Intel

2007—2008 менеджер по развитию бизнеса в NXP Semiconductors (Россия)
С ноября 2008 в Fujitsu Technology Solutions.
 

За 20 лет работы в ИТ-индустрии Павел занимался техническим и продуктовым маркетингом, стратегическими индустриальными программами и традиционным развитием бизнеса в полупроводниковых и ИТ-компаниях на рынках России, СНГ и других европейских стран.

В российском отделении компании Dell Павел отвечает за продуктовый маркетинг в корпоративном сегменте.


Должность
Павел Борох, Менеджер по продуктовому маркетингу в корпоративном сегменте, Dell
Связанные компании
Fujitsu
Поиск персоны в материалах сайта
Павел БОРОХ в материалах сайта