Rambler's Top100

Джон ГУДМАН

Джон  ГУДМАН, фото

Джон Гудман (John Goodman) признанный идейный лидер, провел более чем 800 тренингов в сфере клиентского сервиса для крупных компаний. Также проводил исследования влияния «сарафанного радио» и специфики воспитания/обучения потребителей.

Джон окончил университет Карнеги со степенью бакалавра химического машиностроения, получил MBA в Гарвардской школе бизнеса.

Считается одним из основателей  направления  «Управления клиентскими впечатлениями», стоял во главе перехода сферы клиентского обслуживания от центра по ответу на клиентские запросы до жизненного важного ресурса, помогающего организациям повысить эффективность работы и уровень доходов.

Джон часто выступает с  лекциями на такие темы как количественное измерение  воздействия службы клиентской поддержки, создание эффективной системы «Голос клиента»,  и  способы  повысить уровень  удовлетворения клиента.


Должность
Вице-президент, TARP Worldwide
Поиск персоны в материалах сайта
Джон ГУДМАН в материалах сайта