Rambler's Top100
 
ИКС № 05-06 2017: Новый ТЕЛЕКОМ. На пороге СЕРВИСНОЙ реальности.
Новая реальность, основанная на мириадах сервисов, требует нового телекома во всех отношениях. С технологической точки зрения «подключенному» дому и уж тем более «подключенному» автомобилю нужны новые скорости передачи сигнала в сетях связи и минимальные задержки, а также новые ИТ, обеспечивающие аналитику Big Data в режиме реального времени. С точки зрения бизнеса -- новые партнерства с рекламодателями, с поставщиками контента, с разработчиками сервисов и новые схемы разделения доходов. Как операторы готовятся к переходу? Рассматриваем намеченные маршруты, выявляем барьеры и предлагаем обходные пути.

Также в теме номера:
  • Массовые VoIP-cервисы (виртуальные телефонные номера, звонки через интернет, звонки с сайтов)
  • Платежные сервисы и приложения (телефон как кошелек, как банковская карта, как карта программы лояльности)
  • Телеком для носимых устройств (сервисы для фитнес-трекеров, умных часов и др.)
  • Дополненная и виртуальная реальность (стартапы и их VR- и АR-cервисы)

Александра Крылова, обозреватель журнала «ИКС», принимает ответы на приведенные ниже вопросы, комментарии и авторские статьи экспертного характера, проводит интервью с представителями компаний до 10  апреля 2017 г. и ждет ваших ответов по электронному адресу ak@iksmedia.ru
Вопросы к выпуску
Предлагаем ответить Вам на вопросы к теме выпуска:
1. Экономические и технологические факторы подталкивают бизнес операторов связи к трансформации: с одной стороны, услуги, которые долгое время приносили стабильный доход, перестают быть прибыльными, с другой – сервисы, которые могут стать таковыми в перспективе, пока с трудом поддаются монетизации. Насколько остро стоят вопросы корректировки рыночной стратегии, ее адаптации к условиям цифровой трансформации, корректировки позиционирования на рынке для вашей компании?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
2. Как сетевая и ИТ-инфраструктура будет соответствовать бизнесу оператора в эпоху цифровой трансформации и требованиям регулятора в отношении качества услуг? Кто вложит деньги в ее развитие, чтобы она соответствовала завтрашним требованиям рынка в условиях взрывного роста трафика?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
3. Как вы оцениваете возможности совместного использования операторами  сетевой инфраструктуры, передачи управления сетями на аутсорсинг для нового телекома? Не приведет ли аутсорсинг к снижению качества сетей? Какие еще внешние сервисы (вендоров, облачных провайдеров) могли бы быть полезны для бизнеса операторов?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
4. Как влияет на бизнес телекоммуникационных компаний приход смежников – крупных интернет-компаний, провайдеров VoIP-услуг, мессенджеров, банков, ритейлеров и др.? Насколько серьезную угрозу для бизнеса операторов они на сегодняшний день представляют?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
5. В условиях трансформации бизнеса оператора связи возрастает роль экосистемы партнеров -- поставщиков дополнительных сервисов (она позволяет операторам консолидировать телеком-услуги и услуги других рынков в интересах абонентов). Что представляет собой сегодня экосистема, сложившаяся вокруг вашей компании? Какого рода игроки в нее уже вошли? Каких игроков вы планируется привлечь? Чем и на каких условиях?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
6. С какими трудностями при формировании экосистемы партнеров крупному игроку приходится сталкиваться? Какие факторы сдерживают этот процесс? Приведите, пожалуйста, примеры.
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
7. Может ли «большой игрок» предлагать рынку инновационные бизнес-модели, а пользователям сервисы с «Wow-эффектом»? Или это удел маленьких, но очень инновационных компаний? И так ли «большой игрок» заинтересован в том, чтобы это делать?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
8. Как, по-вашему, выглядит выигрышная стратегия взаимодействия крупных телекоммуникационных компаний и стартапов как поставщиков инновационных? Чем они могут быть полезны друг другу? Какое место в портфеле ваших услуг сегодня занимают сервисы, рожденные в стартапах?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
9. Какие технологии (NFV, BigData, CEM, др.) могут помочь игрокам телеком-рынка стать гибче, подвижнее и эффективнее за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов, нового уровня автоматизации отношений с пользователями, за счет чего-то еще?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
10. Каким при оптимистичном  и при пессимистичном сценарии будет телеком-рынок и бизнес операторов в 2020 году?
(Вопрос для операторов, производителей и поставщиков оборудования, системных интеграторов)
Ответить
Ваш ответ:
11. Чем интересен для бизнеса вашей компании телекоммуникационный рынок? В каких границах вы его рассматриваете?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
12. Отмечаете ли вы перемены, произошедшие на телекоммуникационном рынке за последние год-два, с точки зрения уровня конкуренции, состава конкурентов, новых ниш? Какие?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
13. В каких сегментах телекоммуникационного рынка ваша компания конкурирует с операторами связи? Насколько это ей сегодня удается? Почему?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
14. Каковы сильные и слабые стороны новых игроков на рынке телекоммуникаций?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
15. Как, по-вашему, выглядит выигрышная стратегия взаимодействия операторов связи и компаний со смежных рынков? Чем они могут быть полезны друг другу?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
16. Насколько интересно для вас войти в операторскую экосистему поставщиков услуг? Искать взаимовыгодные варианты сотрудничества?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
17. Какие факторы сдерживают этот процесс?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
18. Может ли «большой игрок» предлагать рынку инновационные бизнес-модели, а пользователям сервисы с «Wow-эффектом», или это удел маленьких, но очень инновационных компаний?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
19. Как, по-вашему, выглядит выигрышная стратегия взаимодействия крупных компаний и стартапов как поставщиков инновационных сервисов? Чем они могут быть полезны друг другу?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:
20. Каким при оптимистичном  и при пессимистичном сценарии будет телеком-рынок в 2020-му году?
(Вопрос для поставщиков сервисов, контента и приложений)
Ответить
Ваш ответ:

E-mail для обратной связи
Ваше имя
Ваша должность
Ваша компания
Введите текст, написанный на картинке:
captcha
Загрузить другую картинку

Обратная связь с редакцией журнала ИКС