Rambler's Top100
Статьи

01.10.2003

Корпоративная система аутентификации пользователей — Дмитрий ОГОРОДНИКОВ, Иван МЕЛЕХИН — ИКС № 10 2003 

Проблемы … Одна из распространенных проблем, с которой приходится сталкиваться специалистам службы информационных технологий,— распределение и управление огромным количеством учетных записей и паролей для пользователей. Традиционные методы решения задачи путем усложнения паролей практически себя исчерпали, поскольку при этом затрудняется организация хранения и использования паролей конечным пользователем. Другая проблема возникает при расширении круга задач, возлагаемых на систему электронной почты. Читать далее

01.10.2003

Качество услуг связи: на полюсах интересов операторов и потребителей — О.К. КУЗНЕЦОВА, З.Б. РЕВЕЛОВА — ИКС № 10 2003 

Многоликая армия потребителей и пользователей С нарождением российской рыночной экономики потребители услуг связи разделились на группы по требованиям к качеству и характеристикам услуг. Образовался большой деловой сектор, для которого связь — фактор успеха в бизнесе. Такие потребители готовы платить за связь много, но много от нее и требовать. За последние десять лет в жизнь наших сограждан вошло разнообразие новых услуг инфокоммуникаций. Читать далее

01.10.2003

«ВымпелКом» переходит к системным решениям — Е. С. САБУРОВ — ИКС № 10 2003 

Сеть «Би Лайн GSM» была запущена в коммерческую эксплуатацию в 1997 г. и долгое время обслуживала только Московский регион, используя оборудование небольшого числа поставщиков. Поэтому и набор средств для контроля за сетью мог ограничиваться отдельными, несистемными решениями. Читать далее

01.10.2003

Широкополосный стиль жизни — Наталия КИЙ — ИКС № 10 2003 

Больше сервисов для Потребителей Более половины рынка широкополосного доступа сегодня принадлежит цифровым абонентским линиям DSL, следом идут кабельные модемы и беспроводной доступ. Такая ситуация, по прогнозам экспертов, сохранится до конца текущего десятилетия. Читать далее

01.10.2003

Коллективная забота о качестве — Б. ВОВК — ИКС № 10 2003 

IskraTel из Краня (Словения) — производитель и поставщик комплексных коммуникационных систем и решений. Вместе со стратегическим партнером Siemens AG предприятие осуществляет разработку проектов, интеграцию, техническое консультирование и инжиниринг телекоммуникационных услуг и решений в области фиксированных и мобильных сетей, а также создает собственные продукты и услуги компьютерной телефонии. Цель любого предприятия — увеличение своих конкурентных преимуществ. Читать далее

01.10.2003

Новый русский CDMA — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 10 2003 

Технологию IMT-MC-450 часто называют лазейкой или черным ходом для проникновения мобильного CDMA на российский рынок, где пока доминируют операторы GSM-сетей. Корни проблемы — в геополитике нашей страны. В силу территориального положения и исторически сложившихся взаимосвязей, России более важна интеграция с Западной Европой, чем с остальным миром. Это сразу же предопределило негативное отношение к CDMA как к «североамериканской» технологии. Читать далее

01.10.2003

Спутники связи: готовь программу загодя — Лилия ПАВЛОВА — ИКС № 10 2003 

Кризис отечественной космической индустрии в середине 90-х не мог не сказаться на рыночных позициях национального оператора спутниковой связи: целый ряд российских компаний потребителей емкостей старых спутников ГПКС перешел на зарубежные КА. Вернуть их практически невозможно: переводить наземные средства (особенно VSAT-станции), сконфигурированные и настроенные под иностранные КА, на российские спутники этим компаниям просто невыгодно. Читать далее

01.10.2003

Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения (окончание) — Виктор Михайлович Леончиков — ИКС № 10 2003 

Х—Место Если оператор тарифицирует трафик, то акт продажи совершается перманентно, всякий раз при нажатии абонентом клавиши «вызов». «Место» в данном случае означает зону радиопокрытия. Первичные продажи, т.е. подключение к сети, обеспечиваются дистрибутивной сетью оператора. И в этом смысле «место» — каналы сбыта. Читать далее

01.09.2003

Продукт в сетях мобильной связи третьего поколения — Виктор Михайлович Леончиков — ИКС № 9 2003 

Продукт и маркетинговый микс В маркетинге хорошо известна мнемоническая формула успеха (Success) компании на рынке: S=4P=Product+Place Читать далее

01.09.2003

Сети абонентского доступа для предоставления широкополосных услуг — Владимир Константинович ТАРАСОВ, Владимир Алексеевич СПИРИН — ИКС № 9 2003 

На пути к "триединой услуге" Относительно технологий, которые следует использовать для построения сетей, предоставляющих абоненту «триединую услугу »— передачу речи, данных и видео, в профессиональной среде единого мнения нет. Те, кто «вышел из ТВ», предпочитают гибридные оптико-волоконные сети (HFC). Компании, занимавшиеся пакетной передачей, утверждают, что нужно строить непосредственно до квартиры IP-сеть. Читать далее