Рубрикатор |
Все новости | Новости выставки |
MatchMaking: до встречи на «Связь-Экспокомме»
23 марта 2009 |
Выставочный бизнес подвержен кризису не менее чем любой другой. И, если уж нашлись в бюджете деньги на представительские расходы, рекламу и т.д., значит, нужно отчитаться за каждый рубль. Чем? Контактами, контрактами, путь к которым, в том числе, лежит через систему назначения деловых встреч – MatchMaking. Сегодня, 23 марта, система начинает работать.
Обратимся к результатам опроса наших читателей на портале www.iksmedia.ru
В какой выставке отрасли ИКТ ваша компания будет участвовать в этом году?
- Связь-Экспокомм-2009 / 15.8%
- Инфоком-2009 / 10.5%
- В обеих / 13.2%
- Нигде / 26.3%
- Хочу везде, но директор денег не дает! / 34.2%
Как видим, четвертая часть читателей, несмотря ни на что, все же будет участвовать в выставках. Для них организаторы уже несколько лет подряд предлагают on-line систему назначения деловых встреч – MatchMaking. Бесплатно! Как на стенде участника выставки, так и в специально организованной – опять же бесплатной – бизнес-зоне!
Используя MatchMaking, участники и посетители «Связь-Экспокомм-2009» могут заранее договориться о встречах и переговорах на выставке. Для начала нужно ознакомиться со списком зарегистрированных в системе участников, определить своего целевого клиента, назначить с ним деловые встречи, согласовать вопросы переговоров и оптимально спланировать время работы на выставке.
Как назначить встречу? Для начала, конечно, нужно зарегистрироваться. А далее следуйте инструкциям системы. Ваш запрос о встрече будет направлен адресату, и в ближайшее время с вами выйдут на связь. Группа технической поддержки (support_mm@expocentr.ru) всегда готова прийти на помощь.
Система назначения деловых встреч будет открыта для участников и посетителей 23 Марта 2009.
И еще несколько советов от профессионалов выставочного бизнеса:
- Чтобы не пропустить выставку включите даты ее проведения в ваш календарь.
- Возьмите на выставку как можно больше визитных карточек – они всегда кончаются неожиданно.
- После посещения выставки займитесь обработкой и анализом полученных данных и, конечно же, развитием контактов, установленных в ходе форума.
В повышении результативности участия компании в выставке видит свою основную задачу и Информационный центр , работу которого из года в год обеспечивает журнал «ИКС».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.