Rambler's Top100
Реклама
 
Статьи ИКС № 4 2009
07 апреля 2009

Читайте в следующем номере

Когда услуга станет бесплатной? Рекламная модель, предполагающая бесплатные сервисы или скидки. VII конференция IDC по информационной безопасности. V ежегодная конференция «Конвергенция фиксированных и мобильных сетей 2009». Быстрая окупаемость инвестиций – забота оператора во все времена. Корпоративная IP-телефонии и сети FTTx. Растущая значимость ЦОДов.

Т е м а   н о м е р а

РЕКЛАМНАЯ МОДЕЛЬ в ТЕЛЕКОМЕ
Когда услуга станет бесплатной?

Рекламную модель, предполагающую бесплатные сервисы или скидки в обмен на просмотр или прослушивание рекламных роликов (а в пределе – бесплатный трафик), в мире уже используют многие операторы.
Круг их российских последователей пока не широк: сотовики экспериментируют с мобильной рекламой; рекламную модель осваивают сервис-провайдеры. Реклама – главный источник доходов интернет-компаний. Они связывают надежды с сетями 3G и готовы принести свои компетенции в Интернет «карманной доступности». Может быть, услуги 3G вкупе с возможностями большого Интернета откроют путь для рекламной модели, к радости миллионов абонентов?

Эксперты рынка информационной безопасности не зря предупреждали: кризис усилит и умножит угрозы ИБ и ценность данных. Так и случилось. Как обеспечить безопасность виртуальной среды, в которой мы живем и работаем? Что требует в этом плане российское законодательство? Можно ли сократить расходы на безопасность с помощью аутсорсинга? Как обеспечить непрерывность бизнеса и отказоустойчивость процессов? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на VII конференции IDC по информационной безопасности.

Конвергентные сети, объединяющие фиксированную и мобильную связь, завоевывают мир. Площадкой для дискуссий на острые темы станет V ежегодная конференция «Конвергенция фиксированных и мобильных сетей 2009». Как будет развиваться этот рынок в нестабильной ситуации? Насколько существующие биллинговые системы удовлетворяют требованиям FMC-операторов? Каково юридическое положение FMC-сервисов в России? И есть ли в нашей стране спрос на них? Ответы на эти вопросы донесут до читателей наши журналисты.

Быстрая окупаемость инвестиций – забота оператора во все времена. Внедрение пока еще недешевой с точки зрения инфраструктуры технологии WiMAX имеет немало особенностей, связанных не столько с самой технологией, сколько с рынком, на котором она используется. Методика экономической оценки издержек может помочь оператору оценить выбранную бизнес-модель предоставления сервиса с учетом плотности населения на обслуживаемой территории и определиться с размещением базовых станций. Подробности в статье Р. Подойницына « Как измерить эффективность WiMAX?».

Раздел «ИКС-Тех» продолжит темы корпоративной IP-телефонии и инфраструктуры сетей FTTx. Растущая значимость ЦОДов заставляет пристальнее присмотреться к современным средствам управления их ИТ-инфраструктурой. Что предлагает рынок? И, наконец, каковы место и роль серверов в телекоме? Обо всем этом – на страницах нашего технологического раздела.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!