| Рубрикатор | ![]() |
![]() |
| Статьи | ![]() |
![]() |
01.10.2003
Практика единого качества — Л.В. МОРОЗОВ — ИКС № 10 2003
— Какие задачи решает служба качества вашей компании? — Задачи определяются основной целью, поставленной перед службой,—созданием эффективной системы контроля и управления качеством. При этом качество мы понимаем в широком смысле — это и качество предоставляемых клиентам услуг, и качество функционирования сетей, и качество бизнес-процессов
компании.
01.10.2003
Кто ответит за качество в Интернете? — Евгений НИКОЛАЕВ — ИКС № 10 2003
Диверсификация услуг и взаимодействие провайдеров До недавнего времени Интернет использовался лишь как универсальный информационный ресурс, где каждый мог размещать и получать нужную ему информацию. Требования к качеству в основном сводились к обеспечению необходимой скорости доступа. Домашние пользователи довольствовались коммутируемым соединением, для бизнес-пользователей предлагались выделенные каналы с коллективным доступом. Появился даже термин «Интернет бизнес-класса»,означающий доступ по выделенному
каналу.
01.10.2003
«ВымпелКом» переходит к системным решениям — Е. С. САБУРОВ — ИКС № 10 2003
Сеть «Би Лайн GSM» была запущена в коммерческую эксплуатацию в 1997 г. и долгое время обслуживала только Московский регион, используя оборудование небольшого числа поставщиков. Поэтому и набор средств для контроля за сетью мог ограничиваться отдельными, несистемными
решениями.
01.10.2003
Качество передачи речи в NGN — Михаил САМСОНОВ — ИКС № 10 2003
Специфика передачи речи в конвергентных сетях В отличие от традиционных телефонных сетей в сетях ПД, изначально не предназначавшихся для пропуска речевого трафика, в целях обеспечения качества передачи речи приходится применять специальные методы. От эффективности работы и сложности этих методов зависит совокупный показатель цена/качество, который определяет спрос на
услугу.
01.10.2003
Мы говорим «транкинг», подразумеваем «качество» — И. СПИРИН — ИКС № 10 2003
Главная особенность транкинговых систем —большое разнообразие и универсальность предоставляемых услуг, при этом ряд их сервисов, по сути, уникален и присущ только данному виду радиосвязи. К таковым относятся групповой, приоритетный и аварийный вызовы, а также динамическая перегруппировка пользователей. Однако, наверное, наиболее важное свойство, которое выделяет транкинговые системы среди остальных и отличает их от сотовых,—оперативность предоставления каналов
связи.
01.10.2003
Интернет-услуги: качество или цена? — В. В. ДОЛМАТОВ — ИКС № 10 2003
— Какие организационно-технические мероприятия позволяют интернет-провайдерам обеспечивать заданное качество услуг? — Есть два аспекта. Во-первых, заданное качество услуг обеспечивается низким коэффициентом перепродаж канальной емкости. Во-вторых, успешная передача трафика голоса и видео по сети возможна только при условии, что на всем его пути сетевое оборудование поддерживает и реализует алгоритмы QoS —приоритетной передачи этих видов
трафика.
01.10.2003
Тандем СМК оператора и производителя — А. Ф. КУЗЬМИН — ИКС № 10 2003
Эффективность взаимодействия оператора и производителя оборудования влияет на сроки реализации проекта, полноту выполнения требований и в конечном итоге на качество услуг. Объективно возможна единая техническая политика обеспечения качества разработок: и оператору, и производителю следует пользоваться одинаковыми или схожими СМК, например системой менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО
9001-2001.
01.10.2003
Коллективная забота о качестве — Б. ВОВК — ИКС № 10 2003
IskraTel из Краня (Словения) — производитель и поставщик комплексных коммуникационных систем и решений. Вместе со стратегическим партнером Siemens AG предприятие осуществляет разработку проектов, интеграцию, техническое консультирование и инжиниринг телекоммуникационных услуг и решений в области фиксированных и мобильных сетей, а также создает собственные продукты и услуги компьютерной телефонии. Цель любого предприятия — увеличение своих конкурентных
преимуществ.
01.10.2003
Поставщик как субъект качества — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 10 2003
Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей. Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не
нова.
01.10.2003
Новый русский CDMA — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 10 2003
Технологию IMT-MC-450 часто называют лазейкой или черным ходом для проникновения мобильного CDMA на российский рынок, где пока доминируют операторы GSM-сетей. Корни проблемы — в геополитике нашей страны. В силу территориального положения и исторически сложившихся взаимосвязей, России более важна интеграция с Западной Европой, чем с остальным миром. Это сразу же предопределило негативное отношение к CDMA как к «североамериканской»
технологии.

















