Rambler's Top100
Статьи

01.10.2003

Практика единого качества — Л.В. МОРОЗОВ — ИКС № 10 2003 

— Какие задачи решает служба качества вашей компании? — Задачи определяются основной целью, поставленной перед службой,—созданием эффективной системы контроля и управления качеством. При этом качество мы понимаем в широком смысле — это и качество предоставляемых клиентам услуг, и качество функционирования сетей, и качество бизнес-процессов компании. Читать далее

01.10.2003

Кто ответит за качество в Интернете? — Евгений НИКОЛАЕВ — ИКС № 10 2003 

Диверсификация услуг и взаимодействие провайдеров До недавнего времени Интернет использовался лишь как универсальный информационный ресурс, где каждый мог размещать и получать нужную ему информацию. Требования к качеству в основном сводились к обеспечению необходимой скорости доступа. Домашние пользователи довольствовались коммутируемым соединением, для бизнес-пользователей предлагались выделенные каналы с коллективным доступом. Появился даже термин «Интернет бизнес-класса»,означающий доступ по выделенному каналу. Читать далее

01.10.2003

«ВымпелКом» переходит к системным решениям — Е. С. САБУРОВ — ИКС № 10 2003 

Сеть «Би Лайн GSM» была запущена в коммерческую эксплуатацию в 1997 г. и долгое время обслуживала только Московский регион, используя оборудование небольшого числа поставщиков. Поэтому и набор средств для контроля за сетью мог ограничиваться отдельными, несистемными решениями. Читать далее

01.10.2003

Качество передачи речи в NGN — Михаил САМСОНОВ — ИКС № 10 2003 

Специфика передачи речи в конвергентных сетях В отличие от традиционных телефонных сетей в сетях ПД, изначально не предназначавшихся для пропуска речевого трафика, в целях обеспечения качества передачи речи приходится применять специальные методы. От эффективности работы и сложности этих методов зависит совокупный показатель цена/качество, который определяет спрос на услугу. Читать далее

01.10.2003

Мы говорим «транкинг», подразумеваем «качество» — И. СПИРИН — ИКС № 10 2003 

Главная особенность транкинговых систем —большое разнообразие и универсальность предоставляемых услуг, при этом ряд их сервисов, по сути, уникален и присущ только данному виду радиосвязи. К таковым относятся групповой, приоритетный и аварийный вызовы, а также динамическая перегруппировка пользователей. Однако, наверное, наиболее важное свойство, которое выделяет транкинговые системы среди остальных и отличает их от сотовых,—оперативность предоставления каналов связи. Читать далее

01.10.2003

Интернет-услуги: качество или цена? — В. В. ДОЛМАТОВ — ИКС № 10 2003 

— Какие организационно-технические мероприятия позволяют интернет-провайдерам обеспечивать заданное качество услуг? — Есть два аспекта. Во-первых, заданное качество услуг обеспечивается низким коэффициентом перепродаж канальной емкости. Во-вторых, успешная передача трафика голоса и видео по сети возможна только при условии, что на всем его пути сетевое оборудование поддерживает и реализует алгоритмы QoS —приоритетной передачи этих видов трафика. Читать далее

01.10.2003

Тандем СМК оператора и производителя — А. Ф. КУЗЬМИН — ИКС № 10 2003 

Эффективность взаимодействия оператора и производителя оборудования влияет на сроки реализации проекта, полноту выполнения требований и в конечном итоге на качество услуг. Объективно возможна единая техническая политика обеспечения качества разработок: и оператору, и производителю следует пользоваться одинаковыми или схожими СМК, например системой менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Читать далее

01.10.2003

Коллективная забота о качестве — Б. ВОВК — ИКС № 10 2003 

IskraTel из Краня (Словения) — производитель и поставщик комплексных коммуникационных систем и решений. Вместе со стратегическим партнером Siemens AG предприятие осуществляет разработку проектов, интеграцию, техническое консультирование и инжиниринг телекоммуникационных услуг и решений в области фиксированных и мобильных сетей, а также создает собственные продукты и услуги компьютерной телефонии. Цель любого предприятия — увеличение своих конкурентных преимуществ. Читать далее

01.10.2003

Поставщик как субъект качества — Сергей Анатольевич ШАРОНИН — ИКС № 10 2003 

Важный этап пути от технологии до реальной сети — работа поставщика оборудования. Анализ опыта развитых рынков показывает, что качество услуг поставщика, выбранного оператором, оказывает влияние на его работу не меньше, чем качество самого оборудования. Причем набор услуг поставщиков, как правило, гораздо шире возможностей большинства производителей. Одна из таких услуг — поставки оборудования по каталогу — для развитых рынков отнюдь не нова. Читать далее

01.10.2003

Новый русский CDMA — Леонид НЕВДЯЕВ — ИКС № 10 2003 

Технологию IMT-MC-450 часто называют лазейкой или черным ходом для проникновения мобильного CDMA на российский рынок, где пока доминируют операторы GSM-сетей. Корни проблемы — в геополитике нашей страны. В силу территориального положения и исторически сложившихся взаимосвязей, России более важна интеграция с Западной Европой, чем с остальным миром. Это сразу же предопределило негативное отношение к CDMA как к «североамериканской» технологии. Читать далее