Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Ярослав ГОРОДЕЦКИЙ

О маркетинге в инфокоммуникациях (впечатления от CSTB)

  06 февраля 2009 Страница персоны

Ярослав ГородецкийПосетил конференцию и выставку CSTB и выступил на ней с докладом. CSTB в этом году оставила очень приятное впечатление, как мне кажется, это - самое яркое и живое мероприятие инфокоммуникационной отрасли из всех ныне проводимых в Москве. Думаю, немаловажную роль в этом играет присутствие на выставке контентщиков с их креативными подходами к маркетингу.

Компании - выходцы из среды традиционных телекоммуникаци, как мне кажется, серьезно проигрывают в маркетинге выходцам из контент-индустрии.  Например, в своих презентациях представители западных вендоров обычно ограничиваются дословным переводом  материалов, разработанных их западными коллегами для аудитории с западным менталитетом и культурным контекстом. Демонстрация таких презентаций, как правило, вызывает у российских слушателей  реакцию в диапазоне от легкой зевоты до тошноты. Многие же российские игроки считают достаточным показывать текстовые презентации, в которых единственная картинка - это логотип компании, нарисованный на заре ее существования собственноручно отцом-основателем.

Остается надеяться, что такие мерприятия, как Международная Конференция High-Tech Marketing, смогут изменить подходы к маркетингу участников телекоммуникационного рынка и сделать интересной не только содержание, но и форму их посланий к рынку. Хотелось бы посоветовать организаторам этой конференции привлечь докладчиков-звезд из компаний со смежных рынков, запомнившихся своими нестандартными ходами и активными маркетинговыми кампаниями - таких немало, например, на рынке интернет-проектов или в мобильном и электронном ритейле.

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Хотел бы поинтересоваться у своих читателей - согласны ли вы с мнением, изложенным в этом посте? Нужно ли в эпоху кризиса проводить конференции, подобный High-Tech Marketing, чтобы поднять общий уровень маркетинга в телекоммуникационной отрасли?