Рубрикатор |
Блоги | Владимир ЛИТВИНОВ |
"Мама, нам робот звонит" (продолжение)
08 марта 2010 |
Прошло немного времени и мое общение с «живым» голосом» при оплате за услуги мг/мн связи получило дальнейшее продолжение.
После получения очередного счета от ММТ (Ростелеком) мне опять позвонили из МГТС (Комстар) и приятный женский голос сообщил, что мой телефон переводится на оператора междугородной связи Комстар, при этом звонки станут от 10% до 1,5 раз дешевле. Естественно, я опять возмутился ( уже прямо перед фактом ставят), но ведь большинство нашего населения при таких звонках так до конца и не осознает сути происходящего. Прошло еще несколько дней и уже AVR Ростелеком строгим мужским голосом ( естественно, ведь Ростелеком мужского рода) предупредил о необходимости оплатить мой очередной МТР стоимостью 1р.99коп. в течение трех дней, в противном случае телефон будет отключен от услуг Ростелеком.
Интересно получается, Ростелеком невольно оказывает услугу конкурентным операторам связи, причем за неоплату в размере двух рублей, хотя еще несколько лет назад себестоимость обработки и доставки счета составляла не менее пяти рублей. Не правда ли странно, работают себе в убыток , направляя такие счета и при этом еще принуждают к отказу от собственных услуг.
И все-таки, испытывая прежние патриотические чувства, я нашел этот злополучный счет за два рубля и углубился в информационное сообщение «Будьте внимательны», указанное на счете.
« Отвечая на подобные звонки (от Комтстар – мой комм.) не торопитесь с принятием решения и не совершайте необдуманных действий!» - строго предупредил Ростелеком , и далее следует набор малопонятных для потребителей процедур и терминов типа «оферта».
Либерализация дальней связи сформировала новый рынок телекоммуникационных игроков. И, как показывает практика, новая стратегия развития требует от этих компаний серьезной клиентоориентированности и качественной информационной поддержки в жестких условиях конкурентного рынка при не всегда добросовестных методах конкурентной борьбы.
Правда, телефон от услуг Ростелекома за неоплату счета за 2руб. у меня от «восьмерки» пока не выключили, а вот число счетов, полученных в текущем месяце абонентами Москвы от Ростелекома стало еще меньше, « то ли еще будет…».
А быть может уже стал проявляться «синергетический эффект» от будущего присоединения компаний МРК и образования нового Ростелекома+. Хотя ранее, клиентскую базу обычно растаскивали после состоявшейся сделки, но нынче уже другие времена.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.