Рубрикатор |
Блоги | Игорь МАНН |
Клиентоориентированность
01 октября 2007 |
Какая тема сможет быть интересна посетителям Интернет-портала ИКС холдинга на протяжении длительного времени? Эта мысль не давала мне покоя с того момента, как я получил предложение вести на нем свой блог.
Я перебрал многое… писать о маркетинге? Так я уже и так три книги написал об этом…
Писать о том, как интересно работать на стороне оператора связи по сравнению с работой на стороне вендора? Так можно обидеть многих своих коллег…
И я решил, что я буду писать о клиентоориентированности.
Причин несколько.
Во-первых, это будет интересно многим, если не всем (в следующей публикации – как положено – начнем с определения).
Во-вторых, слово «клиентоориентированность» очень длинное, а поскольку меня ограничили определенным количеством знаков, то, используя слово «клиентоориентированность» как можно чаще, я быстро выберу необходимый лимит.
Во-вторых, эта тема находится на стыке технологий, процессов, людей и услуг – а значит она практически неисчерпаема.
В-третьих, она вечна. Не понятно, когда интерес к клиентоориентированности возникнет в большинстве компаний отраслей IT и телекоммуникаций, но уж когда возникнет, то не утихнет до конца… А наши отрасли еще Кащея Бессмертного переживут!
В-четвертых, вряд ли у меня будет много конкурентов со статьями на эту тему. Здесь и теорию надо знать и на практике ее применять – а это мой и наш («Арктел») случай.
Подводя итог первой колонки.
Задача моих колонок - на примерах – просто и доступно рассказать вам о том, что такое «клиентоориентированность» - и как ее использовать с пользой для вашего бизнеса – и ваших Клиентов.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу