Rambler's Top100
Реклама
 
Блоги Петр ДИДЕНКО

Сотовые операторы - зло

  19 октября 2011 Страница персоны
Сотовые операторы - зло. Почитайте хорошую подборку аргументов в пользу такого вывода. Они делают огромное количество денег, но не потому что хорошо работают (ох как я ненавижу Билайн за интернет отстойнейшего качества, например), а потому что как могут обманывают нас. Исторически так сложилось и они так делали всегда. 

Для нас придумали международный роуминг иногда за $5/минуту при том, что давно есть Skype/etc.. и мы все знаем, сколько на самом деле стоит поговорить с той стороной земного шарика - нисколько. Есть даже роуминг внутри России - форменный грабёж. Внутри своей же сети, но в другом городе ты почему-то должен платить значительно дороже - с чего бы?.. 

Если вы поговорили 10 секунд, то платите всё равно за минуту - так русские операторы обкрадывают нас с вами на 70.000.000.000 руб в год, как выясняется. Потом на эти деньги, которых они не зарабатывали, а получили бесплатно и ни за что, они нанимают огромный штат бездарных знакомых и друзей, растят бюрократию, обслуживают нас с вами плохо.

Если такие "работнички" вдруг внезапно понимают, что надо бы зарабатывать не только на overpriced телефонных минутах, начинают думать про какие-нибудь доп. услуги, то обычно заканчивается это созданием чего-то вроде индустрии СМС-лохотронов для дурачков (середина 2000х), где сотовые операторы играют важнейшую роль, забирая половину потока денег.

А иногда они думают, что надо зарабатывать не на трафике, бегающем по их "проводам", а на сервисах, из которых тот трафик и "проистекает". Почему бы операторам не заниматься "клаудом", а? Тогда включается бюрократия и для начала они года два-три строят гигантский дата-центр. Затем оказывается, что не очень понятно, а что же там хостить, что продавать юзерам-то?

В этом смысле мой рейтинг таков: самый невменяемый тут - Билайн, затем - МТС и более-менее внятный - Мегафон. Удивительно, но претензии Путина тоже распределяются похожим образом. Правда, не надо забывать о питерском прошлом Мегафона ;-) Однако, со стороны кажется, что общая организационная вменяемость у него в любом случае выше, чем у Б+М.

Я понимаю, что вся эта картинка очень упрощённая, но очень хочется, чтобы сотовым товарищам действительно несколько подзакрутили трубу нетрудовых доходов. А то у неподготовленных IT-умов создаётся впечатление, что это нормально, что так можно, что так нужно, что так бывает. Это - не рынок. Так не должно быть.

Источник: Блог Петра Диденко

 

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

13.03 0:17 Сергей Юрьевич Беляков :
"нанимают огромный штат бездарных знакомых и друзей" - Это хорошо сказано, а главное применимо не только к героям статьи, а практически повсеместно.
13.03 0:17 Сергей Юрьевич Беляков :
"нанимают огромный штат бездарных знакомых и друзей" - Это хорошо сказано, а главное применимо не только к героям статьи, а практически повсеместно.