Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Реклама принесла «Одноклассникам» 3,3 миллиона долларов

21 апреля 2008

В первом квартале текущего года социальная сеть Odnoklassniki.ru заработала на рекламе 3,3 миллиона долларов, пишет газета «Ведомости».

Из этой суммы 3 миллиона долларов принесла баннерная реклама, а 300000 долларов - контекстные рекламные объявления. По словам основателя и совладельца ресурса Альберта Попкова, в 2008 году в целом доход сети составит порядка 25-30 миллионов долларов США. В настоящий момент «Одноклассники» занимают 5% рынка баннерной рекламы. Ожидается, что к концу года этот показатель увеличится до 8-10%.


Сеть уже предлагает платные сервисы, но Попков обещает, что основные разделы ресурса останутся бесплатными. Сеть должна стать прибыльной в 2009 году, а пока она остается убыточной. База зарегистрированных пользователей «Одноклассников» насчитывает 15 миллионов человек. Количество фальшивых анкет составляет около 5%. Ежедневный прирост пользователей равен 100000 человек, большинство из которых - это жители регионов, москвичей же среди новичков почти нет. В месяц в сети бывает 10,3 миллиона человек, а среднее время, которое каждый из них проводит на сайте - 5,5 часов. Для сравнения, социальную сеть Vkontakte ежемесячно посещают 9,4 миллиона человек, и каждый из них проводит на ресурсе свыше 13 часов.


О том, в какую сумму обошелся запуск Odnoklassniki.ru, и сколько денег расходуется на поддержку 140 серверов, Альберт Попков не рассказал. Однако управляющий партнер «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов полагает, что 140 серверов стоят не менее 1 миллиона долларов, а расходы социальной сети гораздо больше. Впрочем, Ашманов уверен, что Odnoklassniki.ru, как и Vkontakte.ru, может приносить прибыль уже сейчас.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.