Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Бренд Jabra меняет внешний облик

20 августа 2008

GN Netcom проводит рестайлинг бренда Jabra и меняет дизайн-концепцию упаковки Bluetooth-гарнитур для мобильной телефонии и офиса.

Компания GN Netcom, мировой лидер в области разработки беспроводных телефонных гарнитур, проводит рестайлинг своего бренда Jabra. С лета 2008 года телефонные гарнитуры для мобильной телефонии и музыки, а также устройства громкой связи будут выпускаться в обновленной упаковке под общим слоганом «Открой для себя свободу» («Discover Freedom»). Изменения затронут конструкцию и цветовую гамму упаковки, используемые шрифты и логотип бренда Jabra. Развитие визуального воплощения бренда позволит компании GN Netcom привлечь внимание и найти отклик широкой аудитории – как потребителей решений для мобильной телефонии, так и профессиональных бизнес-пользователей.

Новая упаковка гарнитур Jabra сохранит компактные размеры и минимальный вес. Это соответствует экологической политике компании GN Netcom, поскольку позволяет снизить энергозатраты на хранение и транспортировку продукции. Визуально упаковка делится на две части. Верхняя часть напоминает музейную витрину: гарнитура крепится на прозрачном держателе и накрыта колпаком из прозрачного пластика. Эта конструкция позволяет потенциальному покупателю осмотреть устройство со всех сторон, не извлекая его из упаковки. Нижняя часть упаковки покрыта разнообразными рисунками, объединенными общей идеей свободы и движения. Среди символов мобильности – изображения самолетов, ключей, чемоданов, автомобилей, а также картинки офисной и музыкальной тематики, призванные отождествлять свободу и ее эмоциональную связь с брендом Jabra.

«До недавнего времени наши Bluetooth-гарнитуры для мобильной телефонии и для офиса находились как бы в двух различных категориях, – рассказывает Хольгер Ризингер (Holger Reisinger),  бренд-менеджер компании GN Netcom. – Однако с развитием унифицированных коммуникаций и распространением приложений, подобных Skype, все большее число потребителей и профессионалов начинает использовать дома и на работе одни и те же решения. Новая визуальная идентификация бренда Jabra воплощает это явление. Мы сохранили привычный для Jabra желтый цвет и модифицировали упаковку. Нам кажется, что новый динамичный образ излучает положительные эмоции и полностью соответствует стремлению современного человека к свободе и контролю над своей жизнью».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.