Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В "Евросети" новый вице-президент по маркетингу и рекламе

10 октября 2007

Как пишет «КоммерсантЪ», крупнейший российский сотовый ритейлер "Евросеть" сменил главного маркетолога. На этот пост назначен Андрей Рукавишников, ранее отвечавший за маркетинг пивоваренной компании "Балтика". Эксперты считают кадровый ход "Евросети" логичным, отмечая, что по своим характеристикам российский сотовый ритейл приблизился к рынку товаров повседневного спроса (FMCG).

В Председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин объяснил назначение нового вице-президента по маркетингу и рекламе корпоративной реструктуризацией. "Нам нужны новые маркетинговые идеи", - заявил господин Чичваркин, объяснив Ъ, что ранее специального руководителя маркетингового подразделения в компании не было. За маркетинг и ряд других направлений деятельности отвечал вице-президент Владимир Богданов. "Теперь господин Богданов сосредоточится на работе с банками, спецпроектах и аналитике", - отмечает Евгений Чичваркин.

Под вывеской "Евросеть" работает 5,2 тыс. салонов в России, на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Армении, Узбекистане, Азербайджане. На паритетных началах компанией владеют Евгений Чичваркин и его партнер Тимур Артемьев. Выручка "Евросети" за первое полугодие 2007 года - $2,6 млрд.

Андрей Рукавишников работает в индустрии маркетинга и рекламы с 1993 года. Его основная специализация - пищевая и табачная отрасли. В 1994-1995 годах он работал в компании "IDV Россия" в качестве брэнд-менеджера по крепким спиртным напиткам. В 1995 году господин Рукавишников возглавлял отдел маркетинга в табачной компании Rothmans, в 1996-2001 годах занимал различные посты в российском офисе пищевой компании Mars. Последняя его должность - вице-президент по маркетингу пивоваренной компании "Балтика". Участники рынка, знакомые с деятельностью господина Рукавишникова, утверждают, что в выводе на рынок и раскрутке с нуля новых брэндов он не участвовал, но хорошо умеет развивать и поддерживать существующие торговые марки. "Основная заслуга господина Рукавишникова в «Балтике» - реструктуризация портфеля брэндов, - говорит пресс-секретарь 'Эфес Россия» Андрей Малафеев. - Для каждого номерного пива «Балтики» была проведена собственная маркетинговая кампания, продукты стали позиционироваться в разных ценовых сегментах, их направление стало более определенным".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.