Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

"Медиа Селлинг" нашелся в "Яндексе"

21 октября 2008

Крупнейший поисковик России "Яндекс" купил активы второго по величине агентства по размещению баннерной рекламы в интернете "Медиа Селлинг", на которое ранее претендовала французская медиагруппа Lagardere.

«Коммерсантъ» пишет, что, хотя "Яндекс" не раскрывает структуру сделки, но известно, что куплено было не ООО "Медиа Селлинг" (в частности, продает рекламу на сайтах vedomosti.ru, kommersant.ru), а активы компании вместе с клиентской базой. "Мы выкупаем все права на софт, включая систему показа баннерной рекламы AWAPS, внутреннюю систему бронирования рекламных площадей и учета AdOffice и другие,— рассказал коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков.— Кроме того, команда "Медиа Селлинга" - около 30 человек - приходит на работу в "Яндекс"". Основатель "Медиа Селлинга" Лев Глейзер подтвердил факт сделки, но отказался назвать ее сумму. Гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов оценивает активы "Медиа Селлинга" в $1-3 млн.


Ранее стало известно, что Лев Глейзер вел переговоры о продаже "Медиа Селлинга" французской медиагруппе Lagardere (владеет в России издательством АФС-ИМГ и радиосетями "Европа плюс", "Ретро FM"). "У меня нет никакой информации на эту тему",— заявила вчера коммерческий директор Европейской медиагруппы (ЕМГ; управляет радиостанциями Lagardere в России) Мария Смирнова. В августе компания "Медиа плюс" (продавец рекламных возможностей ЕМГ) неожиданно объявила о начале продаж рекламы в социальной сети "Вконтакте", хотя ранее о сотрудничестве с сетью, по словам участников рынка, переговоры вел Лев Глейзер. Сам господин Глейзер подтвердил вчера, что в течение полугода вел переговоры с Lagardere: "Она оказалась слишком традиционной медиакомпанией".


Алексей Третьяков утверждает, что "Яндекс" купил "Медиа Селлинг", чтобы упрочить свои позиции на рынке баннерной рекламы: "`Медиа Селлинг`, в первую очередь, будет заниматься созданием и развитием новых медийных продуктов. У нас, конечно, есть свои наработки в сфере медийной рекламы, но мы все-таки исторически делали упор на контекстную. На баннерную рекламу у нас приходится всего около 15% выручки". По данным AdWatch, объем рынка медийной рекламы в этом году составит $300 млн, контекстной — примерно $450 млн. В следующем году объем рынка баннерной рекламы ожидается на уровне $435 млн, а контекстной — $650 млн.


Господин Третьяков говорит, что "Яндекс" не готов делать прогнозы относительно доли медийной рекламы в выручке в будущем. При этом "Яндекс" пока не планирует отказываться от услуг конкурирующего агентства IMHO VI (входит в группу "Видео Интернешнл" и продает рекламу на сайтах Rambler Media). "Если агентство приносит нам больше, чем мы могли бы сделать сами, то мы не видим смысла отказываться от него",— пояснил Алексей Третьяков. По его словам, сейчас IMHO VI продает рекламу на главной странице "Яндекса", в почте и ряде других проектов. Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов заявил "Ъ", что для его компании это хорошая новость. ""Яндекс" получил сильные технологии, именно они главная ценность "Медиа Селлинга". Не думаю, что "Яндекс" будет пересматривать свои контракты с нами".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.