Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Новый CEO реанимировал Yahoo!

17 октября 2007

Yahoo! сообщила финансовые результаты за третий квартал 2007 г. Чистая прибыль как по итогам этого отчетного периода, так и по итогам прошедших с начала года девяти месяцев, упала, выручка в обоих случаях выросла. Инвесторы остались довольны достижениями нового CEO компании Джерри Янга и подняли курс акций Yahoo!.

Новый CEO реанимировал Yahoo!Yahoo! отчиталась за третий квартал 2007 г. Чистая прибыль компании снизилась на 4,6% и составила $151,28 млн. против $158,529 за аналогичный период прошлого года. Выручка Yahoo! увеличилась на 11% и достигла $1,76 млрд. по сравнению с $1,58 млрд. в 2006 г. Показатели компании за 9 прошедших с начала года месяцев также сигнализируют о росте выручки (на 8,6%, с $4,72 млрд. до $51,137 млрд.) и падении чистой прибыли (на 6%, с $482,72 млн. до $454,27 млн.).

 

Успехи нового CEO компании - Джерри Янга (Jerry Yang), вступившего в должность около четырех месяцев назад, порадовали аналитиков и инвесторов, ожидавших худших результатов. Накануне публикации финансовых результатов акции компании упали на $1,17 до $26,69. После объявления час торгов поднял курс акций на $2,39, т.е. почти на 9%.

 

После своего вступления в должность Джерри Янг пообещал инвесторам возродить компанию и способствовать достижению Yahoo! новых успехов, однако его слова и сам факт назначения были восприняты скептически. С момента появления нового CEO акции Yahoo! потеряли в общей сложности около 5%, в то время как за этот же период котировки главного конкурента компании - Google - выросли на 20%. Однако финансовые результаты первого квартала пребывания Янга на новой позиции впервые вернули инвесторам надежду, после того как предыдущий глава Yahoo! Терри Семел (Terry Semel) ушел под давлением недовольных акционеров, сообщает AP.

 

Дальнейшие цели нового CEO - превратить сайты Yahoo! и его постепенно расширяющуюся рекламную сеть в более привлекательные для рынка объекты, используя накопленный по результатам третьего квартала «кредит доверия». В течение этого периода компания провела большую работу по развитию рекламы в поисковике, что, в частности, способствовало росту выручки. Эксперты отмечают, что Джерри Янгу необходимо превратить отдельные успехи компании - такие, как хорошие результаты истекшего квартала - в систему.

 

Янг заявил, что в течение объявленной 100-дневной реорганизации он обнаружил у Yahoo! огромный потенциал и считает, что компания путем напряженной работы и изменений в корпоративной культуре сможет достигнуть значительных результатов. Yahoo! планирует до конца года избавиться от всех непрофильных и/или бесперспективных, убыточных активов и сосредоточиться на службе электронной почты, спортивных и новостных сервисах. Меньше внимания будет уделяться таким проектам, как сервис подписки на музыку.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.