Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Микротест» продлил сервисное соглашение с отделением ПФР по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
19 октября 2007 |
Согласно условиям соглашения, «Микротест» взял на обслуживание более 100 единиц оборудования заказчика, в том числе маршрутизаторы и коммутаторы Сisco, источники бесперебойного питания APС и Powercom, телефонные станции NEC и AVAYA, кабельные модемы PairGain, NATEKS, Zyxel.
Отделение ПФР по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу - самостоятельное кредитно-финансовое учреждение, состоящее из 27 управлений и 6 отделов. Организация обеспечивает работу современной и эффективной пенсионной системы в регионе, уделяя ключевое внимание качеству обслуживания своих клиентов - застрахованных лиц, страхователей, пенсионеров. Для достижения этих целей немаловажную роль играет использование современных ИТ–систем и сервисов, работающих на базе региональной корпоративной сети передачи данных (РКСПД).
С целью оптимизации собственных ИТ-ресурсов и повышения эффективности деятельности организации в целом руководство отделения на протяжении нескольких лет использует услуги профессиональной сервисной поддержки. Весной 2007 года отделение ПФР по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу провело очередной конкурс на обслуживание РКСПД, победу в котором одержала «Микротест». Выбор был обусловлен точным пониманием задач заказчика, гибким подходом и наилучшим соотношением «эффективность-стоимость» предложенного пакета сервисных услуг. Немаловажную роль сыграл и фактор длительного плодотворного сотрудничества «Микротест» с заказчиком, начавшееся в 2002 году с комплексного проекта по проектированию и построению РКСПД.
По итогам конкурса отделение ПФР по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу заключило с «Микротест» соглашение на оказание услуг высокоуровневой сервисной поддержки РКСПД в рамках программы «Микротест» Gold сроком на 1 год. Соглашение подразумевает оказание услуг сервисной поддержки всей региональной корпоративной сети передачи данных, находящейся в распоряжении отделения ПФР.
Программа сервисного обслуживания «Микротест» Gold обеспечивает поддержание в работоспособном и актуальном состоянии сложные развивающиеся ИТ-системы заказчика за счет реализации таких проактивных услуг, как моделирование сложных ситуаций в сервисной лаборатории, предоставление регулярной отчетности о ходе и результатах решения заявок, а также плановый мониторинг и анализ технического состояния поддерживаемой ИТ-системы. Кроме этого, отличительной особенностью сервисной программы Gold является наличие специально выделенного персонала, хорошо знакомого с особенностями ИТ-инфраструктуры заказчика и ее обслуживания, осуществление экспертных консультаций по вопросам эксплуатации оборудования и замены аппаратного или программного обеспечения, а также разработка программы обучения специалистов заказчика.
На первом этапе реализации сервисного контракта специалисты «Микротест» выполнили комплексную диагностику оборудования, расположенного в узлах РКСПД, включая анализ настроек и версий встроенного программного обеспечения и состояния каналов передачи данных. По результатам обследования были предложены рекомендации по решению существующих технологических проблем и модернизации РКСПД. Круглосуточная работа горячей линии сервисного центра «Микротест» обеспечила своевременные консультации по любым вопросам функционирования настроек, локализации неисправностей и ремонта поддерживаемого оборудования и ПО.
«Микротест» - надежный партнер отделения ПФР в области сервисного обслуживания нашей корпоративной сети уже на протяжении трех лет. За время нашего сотрудничества мы по достоинству оценили высокий профессионализм и оперативность работы сервисных инженеров компании, - комментирует Виктор Федорович ЯКУНИН, начальник Управления информационных технологий отделения. – Глубокое понимание особенностей нашей ИТ-инфраструктуры позволило «Микротест» разработать оптимальный сервисных контракт, полностью соответствующий потребностям отделения ПФР. Мы уверены, что услуги высокоуровневой сервисной поддержки будет способствовать дальнейшему развитию и эффективной работе сетевого оборудования и каналов передачи данных РКСПД».
Источник: Микротест
Читайте также:
Почти 2 млн россиян перешли на электронные трудовые книжки с начала года
Компания «Аэродиск» и УЦ «Микротест» запускают обучение специалистов по СХД
ПФР решил создать мега-систему автоматизации деятельности фондов Минтруда
Российский рынок сервисного обслуживания корпоративного оборудования
«Ростелеком» организовал единый контакт-центр по мерам социальной поддержки граждан
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.