Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Agilent представила комплексное приложение для операторов связи

01 ноября 2007

Приложение Handset Revenue Analytics («Анализ доходности телефонных аппаратов») позволит определить, сконфигурирован ли аппарат должным образом, корректно ли он соединяется с Интернетом и загружает данные, и даже определить, соответствует ли тип сотового телефона модели, заявленной в контракте тарифного плана абонента.

Функциональность представлена в новом решении, называющемся assureMe Intelligence и представляющем собой генератор отчетов и статистики. Этот инструмент помогает провайдерам повысить свои доходы за счет выявления телефонных аппаратов, не позволяющих клиентам пользоваться дорогостоящими услугами.

Решение Handset Revenue Analytics использует возможности новой платформы системного уровня (OSS), поддерживающей работу с банками данных и генерацию отчетов для мобильных широкополосных сетей и построенной на лидирующем в отрасли решении компании Teradata. Это первая платформа, способная обрабатывать более 2 миллионов детальных записей о трансакциях (TDR) в день, генерируемых ежедневно многочисленными пакетными сервисами в мобильных широкополосных сетях.

Провайдеры могут расширить приложение Handset Revenue Analytics за счет интеграции с системами биллинга, обслуживания важных клиентов и других систем поддержки бизнеса (BSS), используя такие цифровые данные, как номер телефона в индивидуальных записях о трансакциях для идентификации соответствующих записей в системах BSS. Такая ценная возможность позволяет провайдерам строить отчеты, позволяющие судить о доходах, генерируемых клиентами, и об используемых ими услугах и загрузках.

Провайдеры могут на основе этих отчетов создавать такие маркетинговые программы, которые наилучшим образом отвечали бы потребностям клиентов. Более того, они могут использовать информацию о том, где абоненты совершают свои звонки, для того чтобы именно в таких местах размещать рекламные щиты или открывать магазины. Провайдеры могут создавать отчеты о привлекательности определенных моделей мобильных телефонов и принимать решения, какие модели продвигать или совершенствовать. Они могут также проводить оценку популярности услуг, предоставляемых третьими фирмами, и принимать эффективные решения относительно того, стоит ли продолжать пользоваться услугами этих компаний.

«Новые возможности, предлагаемые Agilent в области создания отчетности для операторов, на самом деле мечта маркетологов, – говорит Нейл ХЭЙДОН, менеджер по маркетингу, Assurance Solutions Division. - Операторы смогут определить, какие услуги наиболее рентабельны, какие абоненты являются наиболее ценными, что нравится именно им, и в целом, в какую область лучше направить инвестиции, а где сократить расходы. Все это можно реализовать с помощью специальных отчетов, в которых интегрируются данных из индивидуальных записях о транзакциях и данные систем BSS. Agilent и ее партнер Teradata Corporation освоили воистину огромные объемы данных в широкополосных мобильных сетях, как коммерческих, так и операционных».

Источник: Agilent Technologies

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.