Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МТТ и Voxtel начинают совместную рекламную акцию «Юбилейный клиент»
06 ноября 2007 |
Каждый 100-й абонент МТТ получит в подарок телефон Voxtel. В розыгрыше призов автоматически участвуют все абоненты МГТС, выбравшие МТТ в качестве постоянного оператора междугородной и международной связи и зарегистрировавшие заявку на подключение. Акция продлится до 24 декабря 2007 года
До окончания акции абоненту необходимо подать заявку на «предварительный выбор» МТТ (pre-select) путем набора с домашнего телефона номера 8-800-333-0990 (звонок бесплатный). Розыгрыш призов проводится еженедельно. Представители МТТ созвонятся с победителем и согласуют удобное время получения приза в офисе компании.
В акции разыгрываются современные и стильные DECT-телефоны модели Z1 производства Voxtel. Имиджевый телефон для дома Z1 с дизайном Faсe-To-Base обращает на себя внимание, прежде всего необычным внешним видом: лицевая панель трубки располагается «лицом» к базе.
«МТТ с удовольствием начал партнерство с Voxtel в рамках этой акции, нам хотелось, чтобы клиенты почувствовали высокое качество связи МТТ, используя качественный DECT-аппарат и, в то же время, чтобы подарок был стильным, красивым и полезным нашим абонентам. Первый этап акции проходит только в Москве, но мы можем реализовать ее и на региональном уровне в 2008 году», - сказал заместитель генерального директора МТТ по коммерческой деятельности Игорь ЗАБОЛОТНЫЙ.
«Начало сотрудничества с оператором междугородной и международной связи МТТ является для нас очень важным шагом в реализации стратегических задач, направленных на развитие и продвижение новых и перспективных продуктов. Ориентация на передовые технологии и опыт компании МТТ позволят нам значительно увеличить присутствие на рынке, в том числе в регионах, и обеспечат нашим продуктам конкурентные преимущества», - прокомментировал сотрудничество с МТТ руководитель российского направления Voxtel Алексей ШАБЛОВСКИЙ.
Источник: Voxtel
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.