Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
«Открытые Технологии» автоматизируют деятельность ИТ-служб «Саратовэнерго»
15 ноября 2007 |
«Открытые Технологии» начали проект по разработке и внедрению автоматизированной системы управления деятельностью ИТ-служб (УИТиС) в «Саратовэнерго». В качестве программной платформы разрабатываемой и внедряемой системы выбран продукт Hewlett-Packard — HP OpenView ServiceDesk.
Ключевые цели проекта - повышение управляемости ИТ-деятельности «Саратовэнерго» за счет перехода на сервисные принципы оказания услуг, в основе которых лежит процессно-ориентированная модель управления ИТ-деятельностью; и снижение операционных издержек путем автоматизации работы корпоративных ИТ-служб. А как результат этого — повышение эффективности бизнеса всей компании.
Проект будет выполняться в три этапа. На первом этапе планируется разработать комплект нормативной документации в части управления инцидентами (включая управление сервисными запросами в соответствии с ITIL v3) и конфигурацией, а также техническое задание на автоматизацию данных процессов. Затем будет осуществлена поставка именных и конкурентных пользовательских лицензий HP OpenView ServiceDesk, проведена настройка программного обеспечения в соответствии с техническим заданием, в результате чего будет русифицирован интерфейс ПО и загружена информация из смежных информационных систем. На заключительном этапе опытной эксплуатации планируется инструктаж пользователей правилам работы с УИТиС и организация «горячей линии» по вопросам использования системы.
«Внедренная система позволит вести единую базу данных элементов ИТ-инфраструктуры компании, обрабатывать запросы пользователей, выявлять и устранять инциденты в ИТ–инфраструктуре. Кроме того, поскольку программное обеспечение HP Open Viev Servise Desk имеет модульную структуру, то система будет иметь возможность масштабирования и наращивания функциональности», — сказал менеджер по работе с корпоративными заказчиками «Открытых Технологий» Максим ГЛУЩЕНКО.
По словам начальника управления информационных технологий и связи «Саратовэнерго» Аркадия КРАСНОВА «внедрение HP OpenView ServiceDesk позволит значительно упростить работу ИТ-служб и поднять качество сопровождения ИТ-инфраструктуры предприятия на новый уровень».
Проект планируется завершить к концу года.
Источник: Открытые Технологии
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.