Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Мобильные пользователи по-прежнему уделяют больше всего времени электронной почте
04 августа 2010 |
Nielsen в рамках опроса, проведенного в период с июня 2009 по июнь 2010 года выяснила, что социальные сети Facebook и Twitter доминируют среди пользователей настольных компьютеров, а вот мобильные пользователи в США львиную долю времени проводят по старинке - за чтением и написанием электронной почты.
Согласно опросам 200 000 американских мобильных пользователей, сервисы электронной почты у пользователей занимают почти 42% всего времени, проводимого ими в интернете через мобильное устройство. В компании говорят, что проводили опрос среди пользователей смартфонов, работающих с аппаратами на базе мобильных ОС iPhone, BlackBerry и Android.
В отчете Nielsen говорится, что из каждого часа, проведенного в интернете через мобильное устройство, пользователи тратят 25 минут на использование почты. На порталах, вроде Yahoo или MSN, они проводят времени в 3,5 раза меньше - 7 минут в час. Социальные сети получили еще меньше - 6 минут в час.
Аналитики говорят, что столь явное доминирование электронной почты - это неудивительный результат, так как многое в мобильных телефонах сделано именно для работы с почтой, а кроме того и сервисы email также неплохо адаптировались для мобильных платформ.
В то же время, социологи говорят, что если доля электронной почты довольно стабильна в пользовательском расписании, то вот доля мобильных сетей растет. За год время, проводимое мобильными пользователями в сетях Facebook и Twitter выросло на 16% и 23%. А вот время, затрачиваемое пользователями на новостные и спортивные порталы за год упало в среднем на 20%.
Источник: CyberSecurity
Читайте также:
Фишеры используют нестандартную схему для кражи учётных данных от электронной почты
Опыт импортозамещения решений для защиты электронной почты
3 из 4 входящих писем для российских компаний — нелегитимные
beeline cloud предоставил виртуальную инфраструктуру для российской соцсети VMIRE
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.