Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«МегаФон» связался с «Синтеррой»

29 ноября 2010

Стала известна итоговая схема объединения «Синтерры» с «МегаФоном» (сотовый оператор приобрел компанию летом этого года за $745 млн), синергетический эффект от которого должен составить 4,53 млрд руб.

Как стало известно «Коммерсанту», «МегаФон» одобрил план интеграции входящих в группу «Синтерра» компаний. Об этом изданию рассказал гендиректор «Синтерры» Константин Солодухин. Чистый синергетический эффект за вычетом рисков и затрат на объединение, по консервативной оценке "МегаФона", составит 4,53 млрд руб. Цифра складывается за счет экономии на операционных затратах, оптимизации развития сети, а также дополнительных доходов, которые возникнут в результате кросс-продаж. «Мы сделали объединенный портфель продуктов на базе мобильной и фиксированной связи — они полностью дополняют друг друга. Кроме того, появятся новые продукты, которых не было ни у "МегаФона", ни у "Синтерры"»,— объясняет господин Солодухин.

Региональные «дочки» компании — «Синтерра-Урал», «Синтерра-Сибирь» и «Синтерра-Юг» объединят с местными филиалами «МегаФона». Головное юридическое лицо группы — ЗАО «Синтерра» продолжит существование, но сосредоточится на работе с госструктурами. Кроме того, к нему присоединят «Синтерра-Центр», которая занимается спутниковым бизнесом. Со временем ЗАО также объединят с «МегаФоном», оговаривается господин Солодухин. Еще несколько юридических лиц — «Синтерра—Дальний Восток», «Синтерра-Поволжье» и «Синтерра-Кавказ» — будут ликвидированы. «Все три компании были созданы в апреле этого года и являются стартапами. Мы решили, что будет целесообразнее сразу создавать соответствующие бизнес-направления в филиалах "МегаФона"»,— объяснил господин Солодухин. Схема и сроки интеграции еще одного непрофильного актива «Синтерры» — «Синтерры-Медиа» пока не определены.

Очевидно, что «МегаФон» сможет экономить за счет увеличения масштаба, но оценки компании невозможно подтвердить или опровергнуть, отмечает руководитель аналитического управления ФК "Уралсиб" Константин Чернышев.

По мнению директора по развитию бизнеса консалтингового агентства Frost & Sullivan в России Татьяны Толмачевой, в первые год-два «МегаФон» в основном сможет рассчитывать только на экономию операционных и капитальных затрат. «Доходная синергия появится через несколько лет: столько времени потребуется на фактическое объединение бизнесов компаний и выход на рынок тех регионов, где "Синтерра" до сих пор не была представлена в корпоративном сегменте»,— полагает она.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.