Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
TVJAM: финансовые итоги-2011
24 января 2012 |
К концу 2011 года совокупные инвестиции в «Лидер Медиа Групп» достигли 1 млн. долларов.
Компания окончательно определилась с бизнес-моделью – производство и распространение видеоконтента в сети интернет.Монетизация контента происходит посредством продаж рекламных возможностей сайта tvjam.ru, из которых основной является видеореклама. Однако, большая часть доходов компании по-прежнему поступает от продажи спецпроектов, путем интеграции бренда в программы, выпускаемые компанией. Продажи спецпроектов в 2011 году выросли на 260%.
В январе 2012 года «Лидер Медиа Групп» уже успели подписать договор с новым партнером по продажам рекламных возможностей компании. Им станет крупнейший сейлер видеорекламных форматов рунета «Gazprom Media Digital». Благодаря будущему партнерству ЗАО «ЛМГ» рассчитывает улучшить свои финансовые показатели и выйти на самоокупаемость в III квартале 2012 года.
В течение 2011 года аналитики не раз отмечали рост видеорекламы в сети интернет на фоне спада продаж печатных СМИ. Специалисты рынка дают оптимистичные прогнозы на будущее: по оценке международного агентства J'son & Partners российский рынок видеорекламы в интернете за ближайшие пять лет увеличится в 8 раз и к 2016 году составит порядка 280 миллионов долларов. В минувшем же году общий объем видеорекламы в интернете вырос в два раза по сравнению с 2010 и составил 36 миллионов долларов (3,5 % от совокупного объема рекламы). Таким образом, видеореклама в сети становится одним из самых перспективных направлений развития, несмотря на общий спад на рекламном рынке и стагнации отдельных его направлений, а для бизнес-моделей, зарабатывающих на продаже такой рекламы, ближайшие три-пять лет обещают стать очень хлебными.
Напомним, что телевизионный портал TVJAM появился 15 февраля 2010 года, когда на www.tvjam.ru началось полноценное вещание интернет-телевидения, а контент TVJAM стал регулярно обновляться. К декабрю 2011 года количество собственных сюжетов превысило 2500, а число тематических каналов увеличилось до 24.
Сейчас на TVJAM работают два десятка регулярно обновляемых каналов различной тематики и жанровой принадлежности.
Контент TVJAM создан командой профессионалов телеиндустрии и принадлежит ЗАО «Лидер Медиа Групп».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.