Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Мобильные платежи подтянутся к триллиону

13 февраля 2012

Оборот мирового рынка мобильных платежей, по прогнозам IE Market Research Corporation (IEMR), вырастет с $47,2 млрд в 2011 году до $998,5 млрд (почти $1 трлн) в 2016 году. Об этом говорится в исследовании Global Mobile Payment Market Forecast 2010 – 2016.

По словам Низара Ассани (Nizar Assanie), вице-президента IEMR, в числе различных категорий мобильных платежей крупнейшим станет сегмент цифровых покупок, который увеличится в объеме с $9,8 млрд в 2011 году до $250,9 млрд в 2016 году. На мобильную коммерцию и мобильные транзакции придется меньше выручки. «Наши исследования показывают, что рынки Северной Америки и Западной Европы уже полностью готовы к принятию такой модели как цифровой кошелек», - отметил Ассани.

В середине 2011 года другие авторитетные аналитики из компании Gartner дали мировому рынку мобильных платежей чуть более сдержанный прогноз. Хотя, по прогнозу Gartner, к концу 2011 года услугами мобильных платежей должны были воспользоваться уже 141,1 млн человек (рост на 38,2%), а объем платежей через мобильные устройства – вырасти на 75,9% от $48,9 млрд в 2010 году до $86,1 млрд в 2011 году, эксперты отметили и негативные факторы.

В частности, Gartner заявила, что рынок мобильных платежей растет медленнее, нежели это ожидалось. Компании трубят о перспективах NFC, не понимая всей сложности модели оказания услуг, говорят аналитики. Так что до использования таких технологий массово пройдет не менее четырех лет.

Крупнейшие вендоры и сервисные провайдеры тем временем прилагают существенные усилия к тому, чтобы продвинуть мобильные платежи на массовый рынок. Проблема состоит в том, что для максимального охвата технологии им нужно не только завоевать популярность у потенциальной аудитории, но и договориться друг с другом, так как действия производителей мобильных устройств, провайдеров платежей и торговых компаний должны быть согласованы между собой.

В достижении такого рода согласованности есть место как компромиссным решениям, так и откровенному давлению со стороны таких крупных компаний как, например, Visa. Visa в прошлом году приступила к разработке двойных чипов, которые сделают возможной поддержку технологии NFC, а также объявила новую стратегию по привлечению ритейлеров к использованию мобильных платежей.

Поскольку NFC предполагает использование более современных способов аутентификации, которые снижают риски мошеннических действий, с осени 2015 года Visa переложит ответственность за мошенничества с кредитками исключительно на те торговые компании, не использующие динамическую аутентификацию к тому моменту.

Источник: Telecom Daily

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.