Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Интернет как место продаж

21 марта 2012

По итогам 2011 года, обнародованным Министерством Торговли США, оборот электронной коммерции в США вырос на 16,1% и составил $194,3 миллиарда, по сравнению с $167,3 миллиардами в 2010 году. 

Эти данные, не привязанные к сезонным колебаниям, показывают, что электронная коммерция набирает обороты и процент ее доли в общей розничной торговле в Соединенных Штатах увеличивается с каждым годом. Так, например, процент онлайн покупок  составил 4.3 % в 2010 году, а в 2011 году увеличился до  4.6 %, по данным Министерства Торговли США. Если же исключить продажи в категориях, которые обычно не продаются онлайн — автомобили, топливо, бакалея и продукты питания - по данным интернет-портала InternetRetailer, процент онлайн покупок в общей розничной торговле в 2011 году составил  8.6 %, по сравнению с 7.6 % в 2010. В общем же розничная торговля США, которая включает в себя и электронную коммерцию, увеличилась на 7.9 % в 2011 и составила $4,2 триллиона.

С учетом сезонных колебаний, продажи электронной коммерции в 2011 году составили  $193,4 миллиарда - 4.6 % от общих розничных затрат.

Существенную роль в увеличении показателей онлайн продаж в 2011 году сыграли сезонные продажи в четвертом квартале, которые составили $51,4 миллиарда, что на 15.5 % выше прошлого года - $44,5 миллиардов в 2010 году. Доля электронной коммерции в розничных продажах четвертого квартала 2011 года составила 4.8%, что выше показателя за этот же период в 2010 году (4,4%). 

«Указанная статистика свидетельствует не только о постоянном движении покупателей из on life в online, но и росте общего доверия к системе расчета банковской картой, - считает директор по маркетингу и PR компании Uniteller Михаил Калинин. - В то время когда Америка стремится к рецессии, электронная коммерция показывает значительный рост. С того момента, как компания Dell первая открыла для себя интернет-продажи, прошло 15 лет. С  1997 года продажи в интернет только растут. Кризис подстегнул развитии этой отрасли. В России, где рынок online-продаж развивается бурными темпами, игроки электронной коммерции отдают все большее предпочтение банковским картам как наиболее удобному для покупателя платежному средству. Поэтому мы ожидаем удвоения оборота на рынке как электронной коммерции, так и в целом в расчетах банковской картой. Бизнесы, идущие нога в ногу с прогрессом, подключают интернет-эквайринг, понимая, что интернет больше не средство рекламы, а по сути, массовая точка продаж. Это позволяет не просто привлекать новых клиентов,  а уже продавать им свои товары и услуги, в момент знакомства. Сегодня быть аутсайдером в онлайн слишком дорогое удовольствие для Российских предпринимателей».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.