Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

«Билайн» не прижился во Вьетнаме

24 апреля 2012

Vimpelcom уходит с вьетнамского рынка. Вчера компания официально объявила о продаже вьетнамской стороне российского пакета акций в совместном предприятии  GTEL Mobile.

По информации источников в СП, предоставляющего здесь услуги мобильной связи под брендом "Beeline VN", сумма сделки по приобретению 49-процентной российской доли в компании составила 45 млн долларов. Теперь 100% акций GTEL Mobile принадлежит вьетнамским партнерам.

Покупателем акций выступила GTEL Transmit and Infrastructure Service One Member Company Ltd, аффилированная структура второго совладельца сотового оператора — GTEL (контролируется Министерством обороны Вьетнама).

Соглашение о создании GTEL Mobile было подписано в июле 2008 года. С российской стороны партнером в этом проекте выступил второй по величине оператор рынка мобильной связи в РФ - компания "ВымпелКом", а с вьетнамской - министерство общественной безопасности страны. На тот момент GTEL Mobile стал седьмым по счету оператором мобильной связи во Вьетнаме и четвертым их тех, кто работает в стандарте GSM. Изначально российский участник СП в течение нескольких лет намеревался инвестировать в развитие рынка мобильной связи во Вьетнаме порядка 1 млрд долларов.

По оценкам компании, во Вьетнаме насчитывается 2,96 млн абонентов "Beeline VN".  Бренд  будет выведен с местного рынка в течении полугода.

По сведениям «Коммерсанта», на этом сужение географии Vimpelcom может не ограничиться – оператор рассматривает вариант ухода с еще одного рынка Юго-Восточной Азии, из Камбоджи. "Мы анализируем рынки, на которых присутствуем с точки зрения их привлекательности, возможности увеличить акционерную стоимость группы,— рассказал в интервью «Коммерсанту» главный управляющий директор Vimpelcom Джо Лундер.— Если ее нет, мы готовы уходить, если, наоборот — увеличивать вложения". Господин Лундер отмечает, что азиатский рынок в целом довольно привлекателен. "Но мы пришли на эти рынки немного поздно и должны проанализировать, действительно ли они до сих пор развиваются хорошими темпами, можем ли мы занять там хорошие позиции или лучше найти более привлекательные рынки».

По материалам Vimpelcom и газеты "КоммерсантЪ"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.