Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Пора привыкать к новым покупателям

25 июля 2013

Глобальные изменения в демографии и технологическое развитие формируют новый тип потребителя пост-кризисного периода, который более активен, мобилен и всегда готов к лучшему. Поэтому ритейлерам необходимо адаптироваться, чтобы завоевать лояльность постоянного покупателя.

Такие данные приведены в совместном исследовании компания TCC и Planet Retail.

Компании говорят о возникновении нового типа сверхтребовательных покупателей с измененными представлениями о ценности, лояльности и очень высокими ожиданиями в отношении покупок в любое время и в любом месте. ТСС предупреждает, что ритейлеры должны обратить внимание на эту группу потребителей и стремиться оправдать ее ожидания — иначе они рискуют проиграть в борьбе за лояльность покупателей.

Кроме того, технологии открывают новые удобные «окна» для покупок в то время суток, которое традиционно было «мертвым» для розничной торговли — например, во время ежедневных поездок на работу и с работы или поздно вечером и ночью.

Старение общества, урбанизация и растущее количество одиноких домохозяек привели к росту небольших магазинов.  Подобный формат подпитан спросом на  более простой и удобный процесс покупок, когда можно ходить в магазин часто и приобретать товары быстро, с небольшой корзиной. Это привело к изменению представлений о ценности и позволяет объективно судить о розничных ценах в процессе покупок, прибегая к помощи цифровых инструментов. Поэтому  на сегодняшний день покупатели тщательно подходят к выбору магазина и с легкостью могут сменить его на лучший.

Однако TCC предупреждает, что многие ритейлеры все еще не видят общую картину и не демонстрируют целостного подхода к данному тренду. «Покупатель постоянно меняется — это касается как демографических особенностей, так и стиля жизни, - комментирует Майкл Иоакимидес (Michael Ioakimides), генеральный директор ТСС. И для розничной торговли сейчас как никогда важно замечать и принимать эти перемены. Пока ритейлеры учитывают определенные демографические изменения, уделяя все большее внимание небольшим магазинам и продажам через Интернет,  отрасль должна признать широкий тренд в действии. Современные покупатели постоянны -  с высокими требованиями и ожиданиями в отношении возможности покупать «в любое время, в любом месте». В будущем успешными ритейлерами будут те, кто сможет адаптироваться к новому рынку и внедрить интегрированную многоканальную стратегию».

По мнению TCC, для ритейлеров с множеством физических магазинов, жизненно важно иметь уникальные особенности, выходящие за рамки цен. Иоакимидес объясняет: «Гибкость в отношении форматов магазинов важна, но также  жизненно необходимо быть гибким в рамках привлечения покупателей в физические магазины и предлагать им комплексное взаимодействие. Ритейлеры  должны стремиться понять истинные мотивы покупателей, не связанные лишь с ценой. При такой напряженной конкуренции в области розничной торговли они получат преимущество, если смогут проявить инициативу и оперативно отреагировать на основные элементы — от построения значимости бренда и установления эмоциональной связи до обеспечения высококачественного обслуживания покупателей и создания у них ощущения уникальности».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.