Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости отрасли | ![]() |
![]() |
Автомобильный Ethernet наращивает проникновение
17 января 2014 |
Все больше автопроизводителей используют Ethernet в своей продукции.
По прогнозам аналитиков компании ABI Research, к 2020 г. 40% выпускаемых автомобилестроительной промышленностью машин будут оснащаться бортовыми Ethernet-сетями. Для сравнения - в 2014 г. таким оборудованием будут укомплектованы только 1% машин, сходящих с конвейеров. "Нормативная" база для подобного роста Ethernet-проникновения среди пользователей-автомобилей была подготовлена еще в 2011 г., когда ассоциация производителей автомобилей и сетевого оборудования OPEN (One-Pair Ether-Net) Alliance (в нее входят, например, BMW, Broadcom, Daimler, General Motors, Hyundai, Peugeot Citroën, Realtek Semiconductor, Renault, Toyota, Volkswagen, Volvo) разработала специальный стандарт для бортовых Ethernet-сетей BroadR-Reach. Этот стандарт позволяет организовать одновременный доступ к данным по одной неэкранированной витой паре для всех бортовых систем, в том числе системы диагностики оборудования автомобиля, автоматизированных систем содействия водителю и информационно-развлекательной системы. При этом бортовое сетевое оборудование и кабели для него получаются компактными и легкими, что весьма критично для использования в автомобилях. Из-за сильно возросших требований к полосе пропускания бортовой сети, весу, габаритам и цене сетевого оборудования технология Ethernet сейчас уже рассматривается поставщиками оборудования и производителями автомобилей (в частности BMW и Hyundai) как перспективный кандидат на замену унаследованных протоколов для бортовых систем, таких как MOST и FlexRay.Кроме того, в автомобилях сейчас активно внедряются и беспроводные технологии малого радиуса действия, которые позволяют интегрировать в бортовую сеть смартфоны водителя и пассажиров и разного рода мультимедийные системы. Причем, по сообщению Fiеrсеmоbilеit.соm, наблюдается явный сдвиг в сторону использования в автомобилестроительной промышленности глобальных сетевых стандартов и технологий вместо специальных автомобильных стандартов для электронного оборудования, программного обеспечения и сетевых протоколов. В принципе это несет явную угрозу поставщикам традиционного автомобильного оборудования, но при этом открывает новые применения для поставщиков чипсетов для мобильных устройств типа Broadcom, Intel и Qualcomm и открывает для них новый большой рынок.
Подготовила Евгения Волынкина
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.