Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Названы излюбленные мишени фишеров

30 июня 2014

Банки и финансовые учреждения, платежные системы и социальные сети - приоритетные цели для организаторов фишинговых атак.

Компания PhishLabs представила результаты месячной работы по обнаружению и анализу так называемых phishing kits – наборов инструментов, облегчающих организацию фишинговых атак. Сотрудники компании тщательно исследовали подпольные форумы и блоги хакеров, файлообменные сервисы и серверы, скомпрометированные киберпреступниками. В результате, было выявлено порядка 9 тысяч phishing kits, анализ которых позволяет составить ясное представление о том, какие цели являются приоритетными для организаторов фишинговых атак.

Комментируя результаты работы, директор направления расследования угроз в PhishLabs Дон Джексон, отметил, что финансовый интерес киберпреступников к банкам и платежным системам вполне очевиден, а скомпрометированные учетные записи в социальных сетях могут играть важную роль как инструмент социальной инженерии при организации других типов атак.

Помимо названных целей, большой интерес для организаторов фишинговых атак представляют также онлайн-игры, контент-провайдеры, сервисы обмена мгновенными сообщениями, файлообменные и фотографические ресурсы и сайты, посвященные поиску работы.

По мнению генерального директора Технического центра Интернет Алексея Платонова, основной мишенью фишеров чаще всего являются те сервисы, которые дают злоумышленникам возможность получить либо деньги своих жертв, либо их персональные данные. «Деньги, как правило, сразу же обналичиваются, а персональная информация используется дальше опять же для получения денег методами социальной инженерии. Социальные сети в настоящее время содержат огромное количество личной информации пользователей, и вполне закономерно, что эти сервисы получают такое же пристальное внимание мошенников, как банки и платежные системы», - сказал он
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.