Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

6-7 ноября в Центре Международной Торговли пройдёт конференция "Электронная Торговля-2014"

30 октября 2014

Крупнейшая в России и Восточной Европе конференция для магазинов и многоканального ритейла. В этом году у конференции – юбилей. Ее организатор – компания Oborot.ru – проводит ее в 10-й раз, и обещает участникам множество приятных сюрпризов.

Всего, в юбилейной конференции примет участие около 100 докладчиков.

Среди  спикеров – топ-менеджеры таких компаний, как: 220Вольт, Aliexpress, Babysecret, Belonika, CopterExpress, Delivery Club, E5, e96, eBay, esky, Gfk, HOFF, Holodilnik.ru, Lamoda, LavkaLavka, myToys, OBI, ON NO, Oriflame, OTTO, OZON, PULT.ru, Westwing, Wikimart, АКИТ, Кораблик, Платформа Ютинет, Почта России, Связной, Сколково, Сотмаркет, Техносила, Уютерра, Эльдорадо, Юлмарт, Яндекс. Более 60% спикеров этого года – ритейлеры и интернет-магазины.

  • Формула "Юлмарта" – двухчасовое  выступление Сергея Федоринова, где гендиректор онлайн-игрока №1 не только покажет, что и как работает  у Юлмарта "изнутри", но и раскроет суть своего подхода к построению быстро растущего крупного бизнеса.  
  • В какие игры играет "Сотмаркет". Директор по маркетингу Амбарцум Амаякян расскажет, сколько посетителей и заказов привлекли "Сочные игры", "Чемпионат мира-2014" и другие спецпроекты.
  • В программе "ЭТ" (4 потока докладов, круглых столов и интерактивных секций) с  утвержденными темами выступлений. Среди "горячих" тем этого года:
  • Кризис и подготовка к нему - помимо "профильной" секции "про кризис" (# 1.7), тема оптимизации расходов проходит и в секциях по развитию, управлению качеством, в секциях "маркетингового" потока. Воспользуйтесь советами тех, кто начал готовиться к кризису еще год назад;
  • Маркетинг интернет-торговли - целый поток посвящен маркетингу в интернет-торговле: новые методы продвижения, тонкости ретаргетинга, аналитика, повторные продажи – все это в третьем потоке конференции;
  • Секции для генеральных директоров - в этом году многие секции "заточены" для высшего руководства компаний. Для небольших проектов это, например, секции ""Семейный" магазин: ключевые аспекты конкуренции", "Страна советов", а для крупных и средних – "Резервы роста", "На смерть розницы: на пути к многоканальности", "Big Data: бриф для топ-менеджеров", "Будущее инвестиционных проектов в интернет-торговле".

Это – лишь малая часть того, что будет на "Электронной торговле". Поэтому, смотрите список докладчиков, изучайте программу. Если Вы заинтересованы в развитии своего бизнеса, но Вам не хватает необходимых знаний и нужны новые методы, тогда это мероприятие для Вас.

Подробная информация о мероприятии: на сайте

6-7 ноября, Россия, Москва, Центр Международной Торговли

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.