Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Закон о хранении персональных данных: результаты опроса компаний

20 августа 2015

Две трети французских, российских и международных компаний из числа членов Франко-российской торгово-промышленной палаты готовы к исполнению требований закона о персональных данных.

Франко-российская торгово-промышленная палата провела опрос компаний-членов в преддверии вступления в силу 1 сентября Федерального закона № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях»

«Французский бизнес готов к исполнению требования о локализации баз данных, но заявляет о необходимости уточнений в толковании закона, - такова консолидированная позиция», - резюмировал итоги опроса Генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский.

Около 2/3 французских, российских и международных компаний из числа компаний - членов Франко-российской торгово-промышленной палаты, принявших участие в анонимном опросе, подтверждают свою готовность к исполнению требований закона о персональных данных.

В анонимном опросе приняли участие более 50 крупнейших французских, российских и международных компаний, ведущих деятельность на территории России. Представлены самые разные отрасли: розничная и Интернет-торговля (продуктовый ритейл, товары для дома и ремонта, одежда, косметика и парфюмерия, в том числе, сегмент товаров класса «люкс»), фармацевтика, автомобильная промышленность, промышленное производство и строительство, газодобывающая отрасль и энергетика, гостиничный сектор и туристический бизнес, рекрутинговые компании, банки и платежные системы, страховые компании, ИТ-компании.

На вопрос относительно готовности компаний к соблюдению требования 242-ФЗ о локализации баз данных с 1 сентября 2015 года более 53% опрошенных компаний дали утвердительный ответ, около 39% заявили об общей готовности, но с возможной задержкой, и еще 8% заявили, что еще не готовы.

Среди основных трудностей, возникших при подготовке к исполнению закона, около 20% компаний назвали финансовый аспект, чуть больше (порядка 22%) – инфраструктурный аспект и необходимость модернизации технических мощностей. Около трети компаний заявили, что не столкнулись с трудностями. При этом, более половины опрошенных отметили среди «других проблем»: сложности в толковании закона, в том числе, относительно определения понятия «персональные данные», а также отсутствие единого понимания закона и недостаточность подзаконных актов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.