Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Genesys — лидер среди поставщиков решений для контакт-центров

17 сентября 2015

Аналитики IDC высоко оценили «облачные» достижения компании, функционал платформы, широкий спектр предлагаемых возможностей и устойчивый экономический рост.

Компания Genesys, ведущий поставщик и технологический лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, была названа одним из лучших вендоров решений для контакт-центров, согласно международному исследованию IDC MarketScape «Оценка поставщиков оборудования и решений для контакт-центров — 2015».

«Мы устанавливаем новые стандарты для вендоров в нашем сегменте, — говорит Пол Сегре, президент и генеральный директор Genesys. — Данные исследования подтверждают, что платформа Genesys для контакт-центров в сочетании со стратегическими инвестициями в облачные технологии и инновационные продукты позволяет нам значительно опережать конкурентов и занимать лидирующие позиции на рынке».

В исследовании был проведен анализ работы 12 международных компаний, поставляющих решения клиентам напрямую, а также через провайдеров услуг, которые предлагают готовые решения или действуют как CCaaS-поставщики. В докладе оценивались текущие возможности продуктов и долгосрочные стратегии вендоров, влияющие на возможность удовлетворить ожидания потребителей и увеличить долю на рынке.

Сейчас на рынке решений для контакт-центров представлены средства обработки голосовых и цифровых обращений клиентов, программы для работы операторов и управления контакт-центром, а также сервисы самообслуживания для всех видов обращений: голосовых и поступающих через Сеть или с мобильных устройств.

«Технологические достижения компании Genesys — это желание наших клиентов максимально соответствовать рыночным требованиям и решать бизнес задачи самым эффективным способом. Целостность в подходе к платформе — залог успеха, который высоко оценили эксперты IDC», — отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.

«Длительный опыт работы с большим числом заказчиков и партнеров позволяет Genesys находить клиентов как среди небольших предприятий, которым требуется стандартное “коробочное” решение, так и среди крупных компаний, предъявляющих высокие требования к настройке и кастомизации решений», — утверждает Джейсон Андерссон (Jason Andersson), аналитик IDC и один из авторов исследования.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.