Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания Criteo начинает сотрудничество с Integral Ad Science

11 мая 2016

Компания Criteo, занимающаяся технологиями рекламы для digital-платформ, объявила о начале сотрудничества с Integral Ad Science в области оценки качества цифровых медиа

Данная сделка позволит Criteo и дальше предоставлять своим клиентам площадки высокого качества, а также гарантировать выполнение требований безопасности по защите бренда, в результате чего рекламодатели смогут обезопасить себя и максимизировать ROI.

Благодаря партнерству с Integral Ad Science, рекламодатели Criteo по всему миру смогут оценивать стоимость каждой рекламной возможности, предотвращать любые проблемы еще до их появления и быть уверенными, что их объявления размещены на релевантных и безопасных для бренда веб-площадках. Таким образом, пользователям, которые получают рекламные объявления клиентов Criteo, гарантированы целенаправленные, ненавязчивые и безопасные сообщения на всех каналах.

«Качество площадок, на которых размещается реклама, имеет первостепенное значение как для Criteo, так и для клиентов компании. Поэтому сотрудничество с Integral Ad Science позволит нашим клиентам по всему миру быть уверенными в том, что их потребители получат лучшие, максимально персонализированные и релевантные рекламные сообщения, – комментирует Али Нурмохамед (Aly Nurmohamed), вице-президент по глобальной стратегии работы с площадками, Criteo. – Мы рады, что совместная работа с Integral Ad Science позволит нам и в дальнейшем отвечать клиентским и отраслевым стандартам, в том, что касается защиты бренда».

Партнерство компаний гарантирует защиту брендов на международном уровне на 10 основных языках, благодаря глобальному присутствию Integral Ad Science. Ежедневно обрабатывая более 3 миллиардов показов рекламных сообщений, Integral Ad Science поддерживает защиту бренда посредством анализа данных страниц и веб-адресов, тем самым предотвращая появление онлайн-рекламы на сайтах, которые содержат неприемлемый, по мнению Criteo, контент. В то же время взаимоотношения Criteo с 14 000 издателей способствуют тому, что веб-страницы, на которых размещаются рекламные сообщения, проверены тщательным образом и безопасны для просмотра.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.