Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Аэроэкспресс» зафиксировал рост продаж через электронные каналы

19 мая 2016

Компания «Аэроэкспресс» составила рейтинг каналов продаж своих билетов за 1 квартал 2016 года.

Чаще всего билеты на поезда «Аэроэкспресс» покупают в билетопечатающих автоматах и кассах. По итогам 1 квартала текущего года 44,2% и 37,4% пассажиров соответственно предпочли оплатить проезд через эти каналы продаж.

В компании отмечают и рост количества билетов, проданных через сайт www.aeroexpress.ru и мобильное приложение «Аэроэкспресс». Общая доля веб-сайта за 1 квартал 2016 года составила 6,8%, что превосходит аналогичные показатели прошлого года почти на 11%. Показатели мобильного приложения традиционно растут в период новогодних праздников. Тем не менее, за 1 квартал текущего года 4% пассажиров выбрали именно этот способ оплаты.

«Сегодня у «Аэроэкспресс», пожалуй, самый большой выбор технологий продаж среди российских транспортных операторов», — отметил исполнительный директор компании Алексей Сорокин. — «Ведь удобство и комфорт оплаты — залог удачного начала путешествия».

В лидеры рейтинга также вошли мобильные кассиры, которые по итогам 1 квартала продали 4,4% всех билетов. Стоит также отметить, что пассажиры стали чаще использовать бесконтактную систему платежей Pay@Gate. За аналогичный период количество пассажиров, расплатившихся на турникете MasterCard PayPass, Visa payWave, а также картой «Тройка», выросло на 30%. Напомним, что «Аэроэкспресс» начал принимать «Тройку» для оплаты проезда в ноябре 2014 года. С тех пор показатели электронного кошелька увеличились более, чем на треть.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.