Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Adobe и Microsoft помогут бизнесу эффективнее привлекать клиентов с помощью облака Azure
28 сентября 2016 |
На конференции Ignite Adobe и Microsoft объявили о планах по стратегическому партнерству. Вместе компании будут помогать бизнесу на пути цифровой трансформации и обеспечивать индивидуальный подход и стабильно высокое качество обслуживания на каждом этапе взаимодействия с клиентами. Благодаря сервисам Microsoft Azure, Adobe Marketing Cloud и Microsoft Dynamics 365 предприятия смогут значительно усилить позицию своих брендов на рынке.
«Бизнес-лидеры всех отраслей стремятся найти наиболее эффективные способы взаимодействия с клиентами с помощью цифровых инструментов, где бы они ни находились, - сказал Глава Microsoft Сатья Наделла. – Adobe и Microsoft вместе предоставляют компаниям расширенные возможности для маркетинга на базе самого мощного и интеллектуального облака, чтобы помочь им реализовать цифровую трансформацию и внедрять новые методы работы с клиентами».
«Современные покупатели привыкли к хорошо организованному, персонализированному и прогнозируемому взаимодействию с брендами, - сказал Глава Adobe Шантану Нарайен. - Adobe и Microsoft объединят мощность облачной платформы и комплексные решения в области маркетинга, чтобы компании могли создавать первоклассные цифровые сервисы и формировать новый уровень взаимоотношения с клиентами».
По условиям партнерства Adobe делает Microsoft Azure приоритетной облачной платформой для Adobe Marketing Cloud, Adobe Creative Cloud и Adobe Document Cloud. Azure предоставляет Adobe надежную, глобальную облачную инфраструктуру и мощную платформу обработки данных для интеллектуальных сервисов, включая универсальные средства машинного обучения и когнитивные возможности Microsoft Cortana Intelligence Suite и SQL Server.
Microsoft делает Adobe Marketing Cloud приоритетным маркетинговым сервисом в Dynamics 365 версии Enterprise, предоставляя своим клиентам мощный и наиболее полный набор маркетинговых инструментов в новом поколении интеллектуальных бизнес-приложений Microsoft.
Совместно компании разрабатывают стандартизированные информационные модели своих маркетинговых и бизнес-приложений с использованием искусственного интеллекта, машинного обучения и расширенных аналитических функций. Пользователи смогут применять эти модели для создания новых цифровых решений в сфере маркетинга и продаж. Для поддержания дальнейшего развития инноваций, Adobe и Microsoft делают информационные модели доступными для корпоративных клиентов, сторонних разработчиков и компаний-партнеров.
Adobe и Microsoft будут сотрудничать с ведущими предприятиями, помогая им планировать и внедрять интегрированные решения. Общие клиенты Adobe и Microsoft смогут использовать свои данные для формирования аналитики, прогнозирования, укрепления взаимоотношений с клиентами и развития своего бренда.
Читайте также:
Oracle Cloud запустит облачный регион в Марокко
Microsoft вложит $2,1 млрд в облачную инфраструктуру и ИИ в Испании
Microsoft протестирует беспроводные каналы связи для использования внутри дата-центров
Vodafone и Microsoft подписали соглашение о стратегическом партнерстве
Сотрудники двух офисов ФЦК в Москве перешли на отечественное инфраструктурное ПО и сервисы
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.