Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли
Екатерина ШЛЫК 11 ноября 2016

«Черная пятница» обойдется российским ритейлерам дешевле

«Почта России» и Ассоциация компаний интернет-торговли решили поддержать отечественые компании из сегмента e-commerce .

«Черная пятница» обойдется российским ритейлерам дешевлеС 21 по 28 ноября 2016 года «Почта России » и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) проведут совместную акцию, которая позволит российским ритейлерам отправлять посылки  весом до 5 кг значительно дешевле - тариф, взимаемый от объявленной ценности внутри вложения, для каждой посылки будет снижен с 4% до 0,5%, независимо от того, какие объемы посылок компания будет пересылать.

Как заявил на совместной с АКИТ конференции «Будущее российского e-commerce: новые возможности, решения, перспективы» заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке «Почты России» Сергей Малышев, если суммарный объем пересылаемых посылок за неделю распродаж будет достаточным, то с января 2017 года тариф на оценочную стоимость в размере 0,5% ФГУП утвердит для посылок весом до 5 кг на постояной основе. Такая мера, по словам Малышева, призвана стимулировать предствителей российского e-commerce не просто пользоваться услугами «Почты России», но и заключать с почтой прямые договоры. Для тех, у кого отправка товаров и документации - это повседневное занятие и важейшая часть бизнеса, услуги предприятия хороши своей повсеместностью, надежностью и гарантией - в последние пару лет выполнение обязательств по SLA у ФГУП уверенно держится на уровне не ниже 95%. В дальнейшем главный почтовый оператор страны планирует наращивать количество прямых договоров с ритейлерами, строить все более тесные связи с крупными, средними и совсем небольшими ритейлерами (естественно, предлагая разные услуги для каждой категории) и давать возможные преференции именно отечественному сегменту e-commerce.

По последним данным, доля «Почты России» на рынке отправлений выросла до 63%,  цель оператора - 85% рынка. Почему не 100%? Как образно сказал Сергей Малышев, «Почта России» развивается по принципу глобальных предприятий быстрого питания. Как любой точке мира в таких местах можно получить один и тот же предсказуемый уровень сервиса и набор провереных и качественных блюд, так и в любом отделении «Почты России» и физические, и юридические клиенты должы получать предсказуемый, понятный, востребованный набор услуг. То есть такие "бантики", как возможность примерки (если речь идет об одежде) или частичный выкуп, оператору неинтересны, потому что они неизбежно повлекут за собой рост цен на услуги, а вот соблюдение сроков доставки и удобство работы с отправлениями для клиентов всегда будут в приоритете.

С этим связаны и планируемые нововведения, самое интересное из которых - запланированное на 15 декабря 2016 года введение на территории всей России упрощенной процедуры оформления таможенных документов на посылки, уходящие зарубеж, для всех компаний-экспортеров, применяющих упрощенную систему налогообложения. Этот проект реализован совместоно с Федеральной таможенной службой, пилотная стадия началась в сентябре 2016 года. Как ожидают в  «Почте России», новая возможность поможет тем представителям российского сектора электронной торговли, которые поставляют товар за границу, делать это проще, быстрее и удобнее.

Большинство новых сервисов оператора доступно через обновленный личный кабинет клиента. Чтобы помочь предприятиям e-commerce, работающим с  «Почтой России», наладить максимально плодотворное взаимодействие с оператором в дистанционном режиме, АКИТ и ФГУП подписали соглашение, согласно которому АКИТ проведет бесплатное обучение ритейлеров работе с электронными сервисами оператора. Ритейлеры смогут попрактиковаться в пользовании сервисом otpravka.pochta.ru, который дает возможность вручную или автоматически загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов, присвоить трек-номера и т.д. Также в курс обучения включен новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru, который позволяет отслеживать отправления через API.

Продавцы смогут познакомиться и с такими сервисами ФГУП, как «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн». Эти сервисы, которые предполагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России,  в том числе с возможностью забрать и/или доставить отправление, воспользовавшись услугой курьера «Почты России».  Еще раз добавим, что воспользоваться всеми указаными сервисами можно из личного кабинета клиента.

На данный момент сервис личного кабинета развернут на сервере АКИТ. Обучающая платформа дает возможность обучать до 10 000 пользователей одновременно, причем работать можно откуда угодно и с любого устройства, так как сервис работает по облачной технологии.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

11.11 18:51 Анна =) Сомова :
Видимо, черная пятница всем обходится дешевле - ну, кроме продавцов конечно)) Кстати, кроме российских, в распродажах будут участвовать многие иностранные брендовые магазины, например на http://moskva-shop.com их просто огромный список. Удачного и эксклюзивного шоппинга!