Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Интернет-реклама догоняет телевизионную
18 августа 2017 |
Объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Лидирующую позицию по объемам с положительной динамикой занимает телевидение; наиболее низкие показатели оказались у радио.
сегменты
|
Январь-Июнь
2017 года,
млрд.руб.
|
Динамика,%
|
Телевидение
|
77.5-78.3
|
12
|
в т.ч. Основные каналы
|
77.5-80.0
|
11
|
Нишевые каналы
|
2.29
|
39
|
Радио
|
6.7-6.9
|
3
|
Пресса
|
8.3-8.5
|
-14
|
в т.ч. Газеты
|
2.6-2.7
|
-5
|
Журналы
|
4.8-4.9
|
-3
|
Рекламные издания
|
0.9-1.0
|
-54
|
Out of Home
|
20.8-21.2
|
10
|
в т.ч. Наружная реклама
|
16.7-16.9
|
8
|
Транзитная реклама
|
2.4-2.6
|
30
|
Indoor-реклама
|
1.28
|
10
|
Реклама в кинотеатрах
|
0.44
|
10
|
Интернет
|
74.0-75.0
|
23
|
ИТОГО
|
190.0-192.0
|
14
|
Алексей Ковылов, президент АКАР, региональный управляющий директор Grey: "Второй год подряд рынок медийных коммуникаций демонстрирует устойчивый рост. Примечательно, что это происходит на фоне восстановления покупательской активности граждан, которая отмечается в последнем квартале. Таким образом, реализуется основная задача маркетинговой и рекламной активности и мы видим конкретное подтверждение мнения экспертов, что именно инвестиции в рекламу и медиа-коммуникации последовательно приводят в движение весь потребительский рынок. Следует учитывать, что рост рынка носит органический характер и роль инфляционного фактора не является определяющей".
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.